ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33540
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 10· 5241· 0

№ 276

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Шокальского пр., д. 63А, телефон: (495) 4793589показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 29614  ·  07-03-2015 в 20:36 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

классная школа все классно

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 8729  ·  21-09-2011 в 04:58 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

директор курит, причем постоянно. на лидию ивановну просил бы не наезжать. да, резка, но справедлива. ученики школу хвалят по одной простой причине - их там особбо не достают. даже если будешь сидеть пнём все одиннадцать лет - аттестат получишь однозначно. а это не есть хорошо.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 6355  ·  17-01-2011 в 14:49 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Про школу хорошего сказать ничего не могу, да и плохого особо тоже нечего добавить. Правда, окончил её ещё в 86-м году. Думаю, тех учителей, которые были при мне уже нет. Но всё таки особо отметить хотелось бы учительницу первую мою Татьяну Дмитриевну, которая вела меня с 1-го по 3-й классы. Уж не знаю к месту это, но хоть с души груз сниму, а то всю жизнь как камень на сердце. Человек, который ещё в первом классе отбил любое желание учиться. Если бы в наше время учитель позволил себе такое сделать с 6-ти летним первоклашкой засудили бы. Интересно она помнит вообще про меня. Судьбу мне покалечила конкретно, как детский страх сидит в голове, хотя мне уже почти 40. До сих пор помню её лицо как вчера, но к сожалению воспоминания самые отвратительные. Ну а "Лидуха" по географии, кто знает тот поймёт, но она у меня была позже и доставалось всем, там конкретно любимчиков не было.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4227  ·  16-03-2010 в 19:06 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Что-то с трудом верится в багаж знаний, хотя конечно смотря каких, школа так себе, просто для просиживания штанов. Образование на очень низком уровне

качество обучения
оснащённость
качество питания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
 # 3778  ·  15-01-2010 в 04:40 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа супер! проучилась все 11 лет в ней,и остались только положительные воспоминания!а главное вышла с хорошим багажом знаний для дальнейшего обучения!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 3262  ·  06-11-2009 в 13:23 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

я не навижу эту школу.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 294  ·  30-04-2009 в 17:37 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Люблю эту школу, ну что можно сказать плохого о месте, в котором ты фактически выросла и получила неоценимый опыт, приобрела друзей, получила кучу позитивных моментов, которые так приятно вспоминать на встречах одноклассников!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 293  ·  27-04-2009 в 06:16 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Очень рада что нашла этот форум, даже радость какая то нагрянула от воспоминаний о школе и всех моих одноклассниках. дискотеки, экзамены, учителя - все это было и никогда не забудется...

качество обучения
оснащённость
качество питания
Определения PRстатьи на habit.ru
 # 292  ·  22-04-2009 в 15:09 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Спустя уже 10 лет после окончания школы ощущения о пережитом там времени вполне позитивны и местами даже забавны, но были некоторые учителя, которых кроме как неадекватными назвать просто нельзя. Впрочем, как и были любимые, никогда не забываемые, преподаватели, которые мне, полной раздолбайке, не испортили аттестат:)) за что им очень признательна!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 291  ·  20-04-2009 в 07:36 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я проучилась в этой школе всего 3 года, были конечно неприятные моменты за это время, связанные с учителями, но в целом мнение осталось положительное.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICO
    Принята в октябре 1991 года на заседании ICCO в Риме.
  • Общие принципы функционирования организма
    Общие принципы функционирования организма – корреляция, регуляция, рефлекс и саморегуляция — отработаны живыми организмами в течение миллионов лет эволюционного развития. Не стоит пугаться этих терминов – прочитайте статью и они станут частью вашего лексикона.
  • Вода
    Вода — одно из самых распространённых веществ в природе (гидросфера занимает 71 % поверхности Земли). Воде принадлежит важнейшая роль в геологии, истории планеты. Без воды невозможно существование живых организмов. Дело в том, что тело человека почти на 63% – 68% состоит из воды. Практически все биохимические реакции в каждой живой клетке — это реакции в водных растворах… В растворах же (преимущественно водных) протекает большинство технологических процессов на предприятиях химической промышленности, в производстве лекарственных препаратов и пищевых продуктов. И в металлургии вода чрезвычайно важна, причём не только для охлаждения. Не случайно гидрометаллургия — извлечение металлов из руд и концентратов с помощью растворов различных реагентов — стала важной отраслью промышленности.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.