ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34900
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 8· 6339· 0

№ 299

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Ленская ул., д. 24, телефон: (495) 4705038показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 30197  ·  23-04-2015 в 15:11 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я училась в этой школе с 1983 по 1991 год. Остались самые лучшие воспоминания, замечательная школа, прекрасные учителя, особенно преподаватель истории Дашевский - навсегда остался в памяти!! Спасибо им всем.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 25094  ·  11-04-2014 в 15:37 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

299 школа была когда то хорошей, счас же она уже давно не лучшая и даже не хорошая. Помню ребенок получил травму головы, учитель даже не показала его медсестре школы, сказав что зачем лишний шум поднимать. А когда пришли за ребёнком нам даже не сказали что была травма увидели только уже после ,сняв шапку. Счас проблема еще и на продлёнке, дети сидят на полу, так как не хватает стульев, не понятно зачем нужна продленка если дети там смотрят телевизор, раньше хоть уроки делали. Родители многие не вникают в проблемы, отвели ребёнка и забыли до обеда.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 5633  ·  01-11-2010 в 19:03 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа 299 супер

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 374  ·  02-05-2009 в 21:31 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Уровень образования в этой школе вполне соответствует другим московским школам. Никогда не замечала, чтобы преподаватели вели себя недостойно, хотя думаю многие ругают учителей за это.

Не всем дано одинаково хорошо понимать и гуманитарные и математические науки. Именно по этой причине некоторым ученикам приходится дополнительно заниматься с преподавателями. Если же у вас, господа, вдруг проблемы возникают практически с каждым предметом, может вам вообще стоит уйти из школы, дабы не мучить учителей и не мучиться самим? Нет, не в другую школу. Куда-нибудь, где никто не будет вас напрягать, проверять домашние задания, заставлять что-то делать.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Хартия Одиннадцати. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 373  ·  30-04-2009 в 13:58 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Не очень хорошая школа, учителя в большинстве своем слабые и дети просто не могут даже заинтересоваться предметом, поскольку преподавание оставляет желать лучшего.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 372  ·  25-04-2009 в 22:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

У меня ребенок сейчас учится там в начальных классах, пока все нравится, учителя все хорошие (не только наша учительница). Есть продленка, гимназические классы формируются только после 3 и 4.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 371  ·  23-04-2009 в 15:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я ушла из этой школы уже давным-давно, но некоторых учителей запомнила на всю жизнь. Вот есть же люди искренне любящие свою работу и умеющие ее выполнять без занудства и обреченности.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 370  ·  20-04-2009 в 03:57 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Это самая лучшая школа города Москвы. Её учителя самые опытные, жизнерадостные, именно с ними школа, для учеников, как второй дом. Школа 299-это намного больше чем общеобразовательное учреждение! А главное здесь царит оптимистическое настроение.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Вольная и греко-римская борьба: помощь будущему спортсменустатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хартия "Политические консультанты за честные выборы"
    Подписана руководителями PR–агентств, исследовательских и консалтинговых структур и индивидуальными консультантами летом 1999 года.
  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.