ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33161
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 3103· 0

№ 303

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Староалексеевская ул., д. 11, телефон: (495) 6874406показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 3163  ·  25-10-2009 в 20:55 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Учителя неплохие... были, да все хорошие давно разбежались, остались только те, кому уже никуда не пойдешь, т.е. глубокие пенсионеры((( А насчет Гришкиной все правда!!! Взяточница, деревенская баба, всю школу развалила((( Верните Таисю!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 437  ·  03-05-2009 в 17:36 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Услышал, что директор школы Гришкина бирет взятки, родителей обирают? У кого имеются точные свед. отпишитесь пожалуйста.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 433  ·  30-04-2009 в 06:13 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Возможно школа то и хорошая, но со сменой директора рейтинг учебного заведения заметно упал, много о ней ( Гришкина) можно услышать отрицательных отзывов.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 430  ·  22-04-2009 в 03:42 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Неплохая школа, 4ку можно поставить, хорошие учителя ( особенно Айзерман Л.С., Спивак З.М., Синдяшкина Н.А., Гусева О.И., Смирнова Н.А. ) После окончания можно спокойно поступить в любой технический вуз.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Общие принципы функционирования организма
    Общие принципы функционирования организма – корреляция, регуляция, рефлекс и саморегуляция — отработаны живыми организмами в течение миллионов лет эволюционного развития. Не стоит пугаться этих терминов – прочитайте статью и они станут частью вашего лексикона.
  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Осип Эмильевич Мандельштам. Жизнь и творчество
    Особенно интересна и одновременно сложна для восприятия интеллектуальная и философская поэзия акмеиста Осипа Эмильевича Мандельштама. В статье рассмотрены становления поэта, акмеистический период его творчества, сборники "Камень", "Tristia", "Вторая книга", прозаическая книга "Разговор о Данте", московский и воронежский циклы стихов.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.