ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36514
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 3936· 0

№ 310

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Харитоньевский Б. пер., д. 4, стр. 1, телефон: (495) 6219574показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 527  ·  01-05-2009 в 11:41 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Преподаватели сильные, но директор не особо хороший, безответственный. В школе был сделан ремонт, но образование по-моимому слабоватое.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 519  ·  29-04-2009 в 04:00 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В прошлом году я закончила 310 школу. И для себя сделала  один вывод:  без специальной подготовки(курсов, репетиторов) в более менее приличный ВУЗ вы не поступите, от образования в школе, к примеру 310, это не зависит. 

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 517  ·  24-04-2009 в 12:49 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Лично у меня сложилось двоякое впечатление от данной школы, отучился там всего 2 года и мне показалось, что то образование, которое дают в этой школе, недостаточно  для поступления в хороший ВУЗ

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 508  ·  19-04-2009 в 21:31 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

ШКола - супер : ученики, учителя, внешкольная жизнь! Если хочешь учиться - тебя там научат)

качество обучения
оснащённость
качество питания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICO
    Принята в октябре 1991 года на заседании ICCO в Риме.
  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".