ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32946
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 2931· 0

№ 316

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Алтайская ул., д. 26А, телефон: (495) 4676422показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 971  ·  04-05-2009 в 20:21 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Подтвержаю все вышеперечисленное, школа действительно очень хорошая, очень теплые отношения с учителямы сложились, все нравится.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 970  ·  04-05-2009 в 20:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Закончила 316 несколько лет назад, скажу одно  - отличная школа, только самые теплые воспоминания!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 967  ·  30-04-2009 в 05:11 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Учусь в этой школе давно, все нравится учителя супер, школа самая лучшая в районе!! 

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хельсинская хартия
    Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.
  • Обмен белков в организме человека
    Что такое белки в целом и какую роль они играют в человеческом организме. Каковы функции белков, что такое азотистый баланс и какова биологическая ценность белков. Это неполный список вопросов затронутых в данной статье.
  • Общие свойства живых организмов
    Вне зависимости от уровня организации все живые организмы в процессе эволюции воплотили в себе, в отличие от неорганического мира, ряд качественно новых свойств.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.