ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34892
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 3875· 0

№ 375

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Щелковское ш., д. 79А, телефон: (495) 4681162показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 14998  ·  16-11-2012 в 20:22 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

вы даёте это школа самая лучшая, но есть минус учитель по математике (Людмира Фёдровна) плохо обучает не понимет детей объесняет темы непонятно и не слушает ученика, но особая благодаргость Лариса Васильевна (по физре), Любовь Михайловна (по английскому), Дмитрий Николаевич (по информатике), Надежда Юрьевна (по русскому), Надежда Александровна(по биологии), кормят очень хорошо обращаются тоже хорошо, а кому не нравится тот просто *любил другие школы не лучше школа №1352 просто ужас уважения ноль ругаются матом вот и всё так, что не сравнивайте нашу школу.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 3198  ·  31-10-2009 в 21:33 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Надежда Александровна САМАЯ лучшая в МИРЕ {#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2352  ·  06-05-2009 в 21:37 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа не самая лучшая, поскольку никому там не дают выделиться из толпы, многие учителя - откровенные психи, но немало и хороших. Но если бы не наша  Лариса Михайловна, я б английский не знала.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2351  ·  05-05-2009 в 17:49 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Наша учительница очень хорошая, а вот преподаватель в продленке просто невыносимая, она постоянно кричит так, что все глохнут.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 2350  ·  04-05-2009 в 14:02 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа №375 далеко не самая лучшая в нашем районе, особенно поражает преподавательский состав, их неумение и нежелание понять индивидуальность каждого ученика.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)
    Основные понятия хорошего поведения личности и организации в обществе были систематизированы в Кодексе профессионального поведения, разработанном Институтом ПР. В дополнение к нему Ассоциация консультантов по проблемам ПР разработала Кодекс консультационной практики, имеющий отношение к деятельности консультационных фирм, входящих в эту ассоциацию. Так же, как и другие профессиональные организации, обязанные соблюдать этические нормы, практик ПР или организация ПР берут на себя обязательство соблюдать определенные правила, что служит гарантией достойного ведения дел.
  • Хартия "Политические консультанты за честные выборы"
    Подписана руководителями PR–агентств, исследовательских и консалтинговых структур и индивидуальными консультантами летом 1999 года.
  • Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR
    Официально принят Генеральной ассамблеей СЕRР в Лиссабоне в апреле 1978г. и подписан 18 Национальными Ассоциациями (из 15 европейских стран), являющимися институциональными членами CERP.
  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)