ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33947
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 7· 5698· 0

№ 394

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Волгоградский просп., д. 157, корп. 3, телефон: (495) 3797527показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 13577  ·  30-08-2012 в 17:33 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я выпускник 1986 года. Был весной 2012. Единственная учительница, которая осталась с тех времён - Богаткина Лилия Михайловна.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 12338  ·  30-04-2012 в 12:40 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Всему преподавательскому составу предложена нагрузка (часы уроков). Но вопрос в другом, люди преданные школе 394 и проработавшие много лет, смогут ли с лёгкостью начать работать в другой школе... Это решать самим учителям!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 11850  ·  01-04-2012 в 00:53 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

с нового учебного года школа потеряет своё юридическое лицо и сольется со школой 623. человеческое лицо при этом, интересно, школа сохранит (преподавательский состав, имеется в виду)? или последуют сокращения?

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 5380  ·  03-10-2010 в 22:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Родители! Если Вам небезразлично состояние психики Ваших детей, никогда не отдавайте их в эту школу, если ее вообще можно так назвать. Со стороны учителей - постоянное нарушение педагогической этики, бестактность, а когда родители приходят разбираться, так называемые педагоги потом ребенку при всем классе это примоминают, не особенно следя при этом за словами. Тактичность в свой адрес получают только дети школьных спонсоров по вполне понятным причинам. Одним словом, держитесь подальше от этого болота!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 2304  ·  06-05-2009 в 20:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Выпускники 1983 года, скажите,кто-нибудь еще заглядывает в школу? Остался ли еще хоть кто-нибудь из наших учителей?

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2303  ·  05-05-2009 в 17:04 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Огромная благодарность классному руководителю Бескончине Галине Васильевне, мы очень ее любим, потому что другого такого учителя просто не найти и по знаниям, и по человеческим качествам!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2302  ·  04-05-2009 в 13:16 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Это школа, в которой самые умные, самые юморные, самые родные, самые-самые-самые преподаватели в мире! Я люблю нашу родную школу!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Общие принципы функционирования организма
    Общие принципы функционирования организма – корреляция, регуляция, рефлекс и саморегуляция — отработаны живыми организмами в течение миллионов лет эволюционного развития. Не стоит пугаться этих терминов – прочитайте статью и они станут частью вашего лексикона.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса
    Как и любое философское течение, эмпириокритицизм имел свои предпосылки и основы развития, поэтому прежде чем останавливаться на его подробном рассмотрении стоит несколько слов сказать о развитии философских течений конца XIX–начала XX вв...
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.