ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33538
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 3068· 0

№ 398

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Хлобыстова ул., д. 14, корп. 3, телефон: (495) 3710981показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 2295  ·  06-05-2009 в 20:36 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Конечно, школа не подарок. Но эти десять лет я никогда не забуду! Несмотря на огромное количество глупостей и нелепостей типа школьной формы и нулевых уроков, я все равно десять лет чувствовала себя там как дома.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2294  ·  05-05-2009 в 16:49 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Закончила эту школу и ничуть об этом не жалею! Вы,я уверена, став её выпускниками будете скучать! И кстати Татьяна Сергеевна - это лучший учитель нашей школы!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2293  ·  04-05-2009 в 13:02 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ребята и девчонки, это отличная школа! Прекрасные учителя, замечательные люди, отличное преподавание предметов, все на высшем уровне!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Роман Дж. Джойса "Улисс"
    В начале XX века ирландец Джеймс Джойс (1882–1941) еще не был широко известен, хотя к тому времени опубликовал и сборник стихов "Камерная музыка", и цикл новелл "Дублинцы", и роман "Портрет художника в юности". Но все изменилось в 1922 году, когда в Париже ограниченным тиражом вышел в свет новый роман ирландца – "Улисс". Он принес своему автору скандальную известность (дальнейшая публикация "порнографического" романа на долгие годы была запрещена во многих странах, в том числе, и в Ирландии) и всемирную славу. Возможно, даже литературное бессмертие.
  • Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса
    Как и любое философское течение, эмпириокритицизм имел свои предпосылки и основы развития, поэтому прежде чем останавливаться на его подробном рассмотрении стоит несколько слов сказать о развитии философских течений конца XIX–начала XX вв...
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.