В этом году мы закончили школу № 2094 (403). За начальную школу особо не переживали, потому что знали - педагоги хорошие. В первый класс нас приняла Елена Сергеевна. Очень отзывчивый, жизнерадостный и любящий свое дело учитель. Моему ребенку было очень интересно и комфортно. Результаты были хорошие. В старшей школе тоже много интересных и талантливых педагогов. Но что скрывать были и такие, с которыми детям трудно было устанавливать контакт. Например, учитель истории и недолго бывший руководитель нашего филиала. Но к счастью её уволили. Сейчас Руководитель нашего филиала Елена Валерьевна. Она как никто другой знает, помнит и обогащает традиции школы. Хочется сказать слава благодарности за то, что она движением души и упорным трудом создает комфортные условия для эффективной работы коллектива школы и всестороннего развития детей. В старших классах нас вела самая классная Классный руководитель - Светлана Ивановна (учитель математики). Мы благодарны ей за великое умение видеть, слышать и понимать, что происходит в душе ребенка. Но не ждите от нее поблажек в учебе! И за это мы ей тоже благодарны!!!
В общем, это обычная школа, как и везде есть хорошие, а есть плохие учителя! Например в старших классах педагог русского и литературы Еремина плохой педагог, предвзятая эмоционально неуровновешанная дамочка, причем ее квалификация, как педагога очень даже не высока. И это не мое предвзятое мнение, эта оценка ее преподавания сложилась по итогам егэ, гиа не за один год! Если попадете к ней, сразу, однозначно нанимайте репетитора, иначе ни гиа ни егэ не напишите!!!!!! Оценка зависит напрямую нравится твой ребенок ей или нет! Вот к ней лучше не попадать! А математика и физика в этой школе довольно на высоком уровне, если не сказать больше-отличный уровень !!!!
Школа кашмар. Закончила 5 лет назад. ушла, убежала... не жалею что это сделала. Скучать не по кому. Все учителя которые стоили гордого звания УЧИТЕЛЬ либо умерли, либо давно уволились. Все кто остались это жуть.
школа хорошая и учителя тоже, но есть одна учительница от которой встают волосы дыбом- это учитель английского языка! Неужели ей нравится, что дети ее не любят и называют Тугарин змей! Это не учительница, а нервно-больнаяистеричка! Гнать в шею от наших детей подальше!!!!!!!!!!!! Орет как ненормальная, детей унижает, а кто ходит к ней заниматься за ДЕНЬГИ, отношение другое! ПОЗОР!
школа замечательная три года назад окончила школу, до сих пор благодарю всех учителей! учителя как вторыемамы и папы, индивидуальный подход к каждому ребенку и море терпения!
Наша школа самая офигенная! У нас самые прикольные учителя, самые прикольные ученики! Кто учится в этой школе и ещё не понял этого, обязательно поймет, когда закончит школу и загрустит, что больше не получится вернуться!
Отличная школа! Воспоминания о школьных годах самые светлые; грустно, что все так быстро закончилось. Наилучшие пожелания всему преподавательскому составу школы.
Хельсинская хартия Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.
Кратко о Москве: история районов, улиц, бульваров, мостов История образования Китай–города и его улиц, бульваров Москвы, Земляного города – Садового кольца, района Замоскворечье, Смоленской дороги и наиболее известных улиц Москвы.
Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша" "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.
Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса Как и любое философское течение, эмпириокритицизм имел свои предпосылки и основы развития, поэтому прежде чем останавливаться на его подробном рассмотрении стоит несколько слов сказать о развитии философских течений конца XIX–начала XX вв...
Любой из материалов, опубликованных на этом сайте, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Все статьи имеющиеся на ресурсе размещены с разрешения авторов.