ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32937
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 3599· 0

№ 405

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Сталеваров ул., д. 16А, телефон: (495) 3022546показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 2273  ·  06-05-2009 в 20:18 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Янина Елена Владимировна, спасибо вам за то, что вы нас так любите, так хорошо учите и возите по всяким интересным местам!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2272  ·  05-05-2009 в 16:30 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я очень жалею, что не смогла доучиться в этой школе в связи с переездом на другое место! Эта школа действительно хорошая, а то что учителя там строгие - это очень большой плюс!!! Учителя, где я сейчас учусь, вообще никакие!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2271  ·  04-05-2009 в 12:43 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Когда училась, думала,что учителя просто изверги, но сейчас понимаю, что они хоть что-то вдолбили в наши головы.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Общие свойства живых организмов
    Вне зависимости от уровня организации все живые организмы в процессе эволюции воплотили в себе, в отличие от неорганического мира, ряд качественно новых свойств.
  • Гипоталамус увеличенный
    Что такое гипоталамус, как он устроен и как выглядит? Какие функции он в себе несет как отдел головного мозга? Какие последствия влекут за собой нарушения деятельности гипоталамуса?
  • Обмен углеводов в организме человека
    Что представляют из себя углеводы и какова их роль в организме человека? Какие функции они выполняют и как происходит непосредственный обмен углеводов в организме человека?
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).