ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32833
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 2598· 0

№ 415

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Танковый пр., д. 3А, телефон: (495) 3623225показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 2246  ·  06-05-2009 в 19:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Из тех школ, что я сменила, эта лучшая! Особенный респект учите. информатики Михаилу Евгеньевичу!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2245  ·  05-05-2009 в 16:04 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Наша школа супер!!! Туда народ идёт как домой! Я бы там несколько раз бы оставалсяна второй и третий год, чтобы находиться в школе!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2244  ·  04-05-2009 в 12:16 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Отличная школа. Преподаватели квалифицированные. Просто супер. Особенно учитель информатики. Огромное ему спасибо!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Общие свойства живых организмов
    Вне зависимости от уровня организации все живые организмы в процессе эволюции воплотили в себе, в отличие от неорганического мира, ряд качественно новых свойств.
  • Гипоталамус увеличенный
    Что такое гипоталамус, как он устроен и как выглядит? Какие функции он в себе несет как отдел головного мозга? Какие последствия влекут за собой нарушения деятельности гипоталамуса?
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.