ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32867
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 3505· 0

№ 418

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Молостовых ул., д. 3, корп. 2, телефон: (495) 3002071показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 2237  ·  06-05-2009 в 19:43 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа действительно коррекционная, но детишки у нас хорошие и учителя тоже! Огромная им благодарность на всю жизнь за их очень трудную работу!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2236  ·  05-05-2009 в 15:55 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я учусь в этой школе. Она очень хорошая! Учителя добрые. Директор школы строгая, но справедливая. Ругают нас только за дело, а так любят!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2235  ·  04-05-2009 в 12:08 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа неплохая. Учителя большие энтузиасты. У меня непростой ребенок, и только здесь его понимают и учат терпеливо. И при этом не требуют никаких денег.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Основной обмен
    Вы считаете, что в моменты отдыха ваше тело накапливает энергию? Это не так, даже в состоянии абсолютного покоя организм теряет энергию. Куда и в каких количествах расходуется энергия организма в моменты покоя вы узнаете из этой статьи.
  • Определение основных единиц системы СИ
    В статье приводятся определения основных единиц системы СИ — метр, килограмм, секунда, ампер, градуса Кельвина, свеча.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).