ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36486
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 5198· 0

№ 433 им. И.И. Якушкина

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Соколиной Горы 5-я ул., д. 5, телефон: (495) 3651855показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 13119  ·  02-07-2012 в 12:57 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа вообще супер!!! учителя отличные!! советую всем)){#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2198  ·  06-05-2009 в 19:03 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа отличнейшая! Учителя  не только учат, но и воспитывают правильное понимание жизни, моральные устои, и делают учеников хорошими людьми. Особенно сильно преподавали математику и физику.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2197  ·  05-05-2009 в 15:16 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Жочется попросить, чтобы Светлана Александровна была внимательнее к детя, не применяла запугивание и муштру. Не удивительно, что при таком отношении дети не хотят учиться.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2196  ·  04-05-2009 в 11:28 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа нормальная, учиться можно. Учителя супер. Отдельное спасибо Витковской Евгение Михайловне, Власовой Эмилие Иосифовне, Торбочкиной Татьяне Владимировне. Вы дали мне и многим ребятам дорогу в жизнь!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюстатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Николай Степанович Гумилев. Жизнь и творчество
    Жизнь и творчество известного русского поэта Николая Степановича Гумилева протекали в непростых исторических и социальных условиях. Будучи представителем литературного течения акмеизма, Гумилев выпустил несколько сборников стихотворений, самые известные из которых "Путь конквистадоров, "Романтическое цветы, "Жемчужина, "Чужое небо, "Колчан, "Костери "Огненный столпвошли в сокровищницу "серебряного века"
  • Роман Дж. Джойса "Улисс"
    В начале XX века ирландец Джеймс Джойс (1882–1941) еще не был широко известен, хотя к тому времени опубликовал и сборник стихов "Камерная музыка", и цикл новелл "Дублинцы", и роман "Портрет художника в юности". Но все изменилось в 1922 году, когда в Париже ограниченным тиражом вышел в свет новый роман ирландца – "Улисс". Он принес своему автору скандальную известность (дальнейшая публикация "порнографического" романа на долгие годы была запрещена во многих странах, в том числе, и в Ирландии) и всемирную славу. Возможно, даже литературное бессмертие.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.