ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34898
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 4128· 0

№ 434

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Благуша ул., д. 6, телефон: (495) 3660874показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 5789  ·  17-11-2010 в 20:57 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

{#}Школа № 434 самая лучшая.Хорошее качество питания. Хорошие учителя. Перечислю некоторых: Дитлёва Татьяна Степановна, Александр Анатольевич, Елена Борисона и Маргарита Романовна.Скажу коротко и ясно: школа супер, супер и ещё раз супер!{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2195  ·  06-05-2009 в 19:01 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Мне запомнились только вечные истерики на торжественных линейках, когда учителя вопили так, что мы, дети, не могли толком понять, о чем идет речь.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2194  ·  05-05-2009 в 15:13 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Несмотря на то что в этой школе попорчено много нервов, я ее очень люблю, и остались только теплые воспоминания!!! Огромное спасибо моей классной руководительнице Цыгановой Вере Петровне!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2193  ·  04-05-2009 в 11:26 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа действительно хорошая! Сильный состав преподавателей, например, ВераПетровна, Ирина Николаевна, и самый лучший директор Александр Андреевич. Вспоминаю с теплом!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PRстатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA
    Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 году и является обязательным для всех членов ассоциации.
  • Вода
    Вода — одно из самых распространённых веществ в природе (гидросфера занимает 71 % поверхности Земли). Воде принадлежит важнейшая роль в геологии, истории планеты. Без воды невозможно существование живых организмов. Дело в том, что тело человека почти на 63% – 68% состоит из воды. Практически все биохимические реакции в каждой живой клетке — это реакции в водных растворах… В растворах же (преимущественно водных) протекает большинство технологических процессов на предприятиях химической промышленности, в производстве лекарственных препаратов и пищевых продуктов. И в металлургии вода чрезвычайно важна, причём не только для охлаждения. Не случайно гидрометаллургия — извлечение металлов из руд и концентратов с помощью растворов различных реагентов — стала важной отраслью промышленности.
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.