ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34920
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 5224· 0

№ 445

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Первомайская ул., д. 27А, телефон: (495) 1630697показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 10538  ·  25-01-2012 в 19:37 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа ужас моего брата там обзывают {#} учителя странные особено начальных класов это просто адский кошмар дети хулиганят матом ругаются но вот учитель физкультуры разбитый а директор вобще миф или легенда но есть и гораздо большие минусы это второгодники и качество обучения 0 {#} ужас я сейчас сам в этой школе учусь там старшекласники матом ругаются а учителя там на это даже не обращают внимания школьники1 2 3 4 5и даже 11 классов ругаются жёстким матом вы проверте своего ребёнка и спросите не ругался ли в твоём классе никто плохими словамиа учителя старших классов не накогоне обращают внимания вот все минусы а плюсы это питание хорошие но девочка там отравилась но это было 2 года назад и сейчас еда стала лучше англиский язык вроде нормально преподают ну там хорошие учителя есть елена вячеславовна александра вячеславовна и юлия викторовна молодые учителя. учитель математеки алла ивановна учителя начальных клласовэто наталия александровна панфилова наталья анатольевна учительница музыкиновый физрук евгений генадевичь спектакли у них хорошие ну убощица охраник там гардеробщица вот и всё{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 8494  ·  25-08-2011 в 18:28 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

avtor ucebnik anqliskoqo yazika 5 klass

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2174  ·  06-05-2009 в 18:25 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа ужасная, нет никакого дополнительного оборудования для нормальной учебы! Ремонт не делался наверное лет двадцать! Такие выводы я сделал за шесть лет обучения.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2173  ·  05-05-2009 в 14:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Уровень образования в школе сравнительно низкий, но всё таки хочется сказать спасибо Татьяне Павловне. А гимназические классы это только условно! Есть учителя, которые и предмета то по большому счёту не знают, например, Тамила Павловна, которая преподавала английский язык с украинским акцентом.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 2172  ·  04-05-2009 в 10:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Пусть уровень знаний очень низкий, но эта школа очень классная Самые лучшие учителя это  Климова Наталия Владимировна и Алла Ивановна.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)
    Основные понятия хорошего поведения личности и организации в обществе были систематизированы в Кодексе профессионального поведения, разработанном Институтом ПР. В дополнение к нему Ассоциация консультантов по проблемам ПР разработала Кодекс консультационной практики, имеющий отношение к деятельности консультационных фирм, входящих в эту ассоциацию. Так же, как и другие профессиональные организации, обязанные соблюдать этические нормы, практик ПР или организация ПР берут на себя обязательство соблюдать определенные правила, что служит гарантией достойного ведения дел.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.