ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33059
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 3924· 0

№ 46 центр образования

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Обручева ул., д. 28А, телефон: (495) 9366271показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 12158  ·  20-04-2012 в 12:01 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

уже более 20 лет живу с омерзением к прежнему математику вечно орущему садисту кричевскому и это чувство с возрастом не проходит остальные учителя были неплохими

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 6369  ·  19-01-2011 в 11:16 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

После 9го класса ушёл в экстернат. Для расспределения по группам нужно было сдавать экзамены по многим предметам. Тогда-то и выяснилось, что у меня пробелы в физике, хими и информатике.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2144  ·  06-05-2009 в 17:42 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Чтобы куда-то поступить после этой школы нужно посещать дополнительные курсы. Иначе  знаний не хватит. Школа напоминает детский сад, а не школу.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2143  ·  05-05-2009 в 13:55 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ушли из начальной школй. Мне не нравилось многое: количество детей в классах с развивающим обучением слишком большое, питание скорее отвратительное, на переменах по школе передвигаться просто опасно даже взрослым, не говоря уж о детях...И многое другое.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PRстатьи на habit.ru
 # 2142  ·  04-05-2009 в 10:07 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа хорошая, учиться сложно, но зато эффектно! Это самая дисциплинированная и чистая школа из всех, что есть в нашем районе!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Хельсинская хартия
    Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.
  • Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса
    Как и любое философское течение, эмпириокритицизм имел свои предпосылки и основы развития, поэтому прежде чем останавливаться на его подробном рассмотрении стоит несколько слов сказать о развитии философских течений конца XIX–начала XX вв...