ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34339
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 3697· 0

№ 503

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Кожуховский 1-й пр., д. 15, телефон: (495) 7103643показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 5247  ·  17-09-2010 в 01:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Огромное спасибо всем учителям за хорошее отношение и за те знания, которые они дали мне!!!! Я закончила школу 9 лет назад и до сих пор храню в памяти лучшие воспоминания о родной школе!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2021  ·  06-05-2009 в 15:41 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа полна по-настоящему преданных ей людей, которые живут ею и делают для нее все. Это приятно. Учителя все достойны уважения. Особенно Анна Александровна!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2020  ·  05-05-2009 в 11:54 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Огромное спасибо учителям физики и математики, а именно, Леонтьевой Ларисе Алексеевне и Коршунову Сергею Михайловичу!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2019  ·  04-05-2009 в 08:07 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа действительно хорошая, знания не на самом высоком уровне, но если не лениться, все будет отлично. Зато атмосфера просто замечательная, за что спасибо Нишановой Евгении Ивановне, нашему директору!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюстатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICO
    Принята в октябре 1991 года на заседании ICCO в Риме.
  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.
  • Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса
    Как и любое философское течение, эмпириокритицизм имел свои предпосылки и основы развития, поэтому прежде чем останавливаться на его подробном рассмотрении стоит несколько слов сказать о развитии философских течений конца XIX–начала XX вв...