ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33552
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 3371· 0

№ 509

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Кожуховская 6-я ул., д. 8, телефон: (495) 7101995показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 2009  ·  06-05-2009 в 15:30 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Слышала, что школу собирались снести... Очень жаль, если это сделали. Хотелось бы туда вернуться...

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2008  ·  05-05-2009 в 11:43 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Хочу поблагодарить свою первую учительницу за золотые годы детства. С ней нам было интересно и легко учиться! Привет от выпуска 2003!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2007  ·  04-05-2009 в 07:56 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа отличная, все преподаватели профессионалы, мы получили достаточные знания и поступилили в вузы. Спасибо школе.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Принципы научного менеджмента
    Фредерик Уинслоу Тейлор заслуженно считают одним из "отцов" менеджмента как науки и его труд под названием "Принципы научного менеджмента", вышедший в 1911 году, совершил переворот в умах крупных дельцов того времени. Нет сомнений в том, что данная книга сохранила свою актуальность и по сей день.
  • Основной обмен
    Вы считаете, что в моменты отдыха ваше тело накапливает энергию? Это не так, даже в состоянии абсолютного покоя организм теряет энергию. Куда и в каких количествах расходуется энергия организма в моменты покоя вы узнаете из этой статьи.
  • Гипоталамус увеличенный
    Что такое гипоталамус, как он устроен и как выглядит? Какие функции он в себе несет как отдел головного мозга? Какие последствия влекут за собой нарушения деятельности гипоталамуса?
  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.