ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33817
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 3483· 0

№ 529

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Напрудная 2-я ул., д. 17А, телефон: (495) 1842909показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 4917  ·  29-07-2010 в 00:22 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

не советую

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4516  ·  06-05-2010 в 13:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

А вот я щас учусь в другой школе думую может в 529 перети что посоветуете??

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1961  ·  06-05-2009 в 14:05 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В наше время учителя в школе были просто замечательные.Тех знаний, которые они нам дали, хватило ,чтобы поступить в вузы и достаточно успешно там учиться. Сейчас, конечно, все совсем иначе, и дети - сплошные хамы и невежды.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1960  ·  05-05-2009 в 10:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В нашей школе нет ничего хорошего: нет красоты, потому что она бедная, нет хорошей мебели, все старое. А наша Завхоз вечно на всех орет. Зато учителя мне нравятся, в особенности Ольга Сергеевна и Наталия Генадьевна!!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 1959  ·  04-05-2009 в 06:29 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Наша школа, конечно, не шикарна! Сколько раз нам пытались навести порядок в туалетах! Н в них все равно будут курить, как бы с этом не боролась Ольга Сергеевнв! И вообще, у нас самая шумная школа во всем Бабушкинском районе!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Общие свойства живых организмов
    Вне зависимости от уровня организации все живые организмы в процессе эволюции воплотили в себе, в отличие от неорганического мира, ряд качественно новых свойств.
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.
  • Особенности романа У. Фолкнера "Шум и ярость"
    Уильяма Катберта Фолкнера (1897–1962) можно назвать одним из самых значительных писателей США XX века, талантливым американским романистом и новеллистом. Другими словами, Уильям Фолкнер принадлежит к крупнейшим писателям США, мастерам новой американской прозы XX века, которая стала известна в Европе с 20–х годов, а в 30–х годах получила мировое признание. Этот самый американский из авторов Америки стал одним и колоссов мировой литературы. Опираясь на разговорный язык и американские народные традиции, Фолкнер сочетал эти элементы с литературным модернизмом и самыми смелыми европейскими экспериментами в символизме и в литературе "потока сознания", создавая свои бессмертные шедевры.