ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35726
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 6· 4545· 0

№ 539

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Херсонская ул., д. 30, корп. 3, телефон: (495) 3328001показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 16074  ·  24-12-2012 в 10:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

У меня ребенок учится в этой школе. Я очень довольна.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 16032  ·  22-12-2012 в 12:16 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В каждом классе проекторы, интерактивные доски, компьютеры! Злобное вранье!

Отличная школа! Великолепные учителя. Спокойно отдавайте ребенка в эту школу - не пожалеете.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 8227  ·  10-07-2011 в 23:53 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

гав-гав а не школа...(_!_){#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 6491  ·  26-01-2011 в 21:48 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Отличный коллектив учителей, знающих, современных. Что касается оснащенности, к сожалению, не все зависит от самой школы, финансирования нет, "компьютеризация всея Руси" за счет бюджета - фикция. Если раньше хоть что-то обещали, то теперь даже не заикаемся ни о чем.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)статьи на habit.ru
 # 3456  ·  25-11-2009 в 18:29 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

качество обучение очень плохое

оснащение школы, его нет

качество питания отличное

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1941  ·  06-05-2009 в 13:35 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Кто помнит Жанну Алексеевну Хрусталеву?Кто у нее учился? Отзовитесь!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Принципы научного менеджмента
    Фредерик Уинслоу Тейлор заслуженно считают одним из "отцов" менеджмента как науки и его труд под названием "Принципы научного менеджмента", вышедший в 1911 году, совершил переворот в умах крупных дельцов того времени. Нет сомнений в том, что данная книга сохранила свою актуальность и по сей день.
  • Вода
    Вода — одно из самых распространённых веществ в природе (гидросфера занимает 71 % поверхности Земли). Воде принадлежит важнейшая роль в геологии, истории планеты. Без воды невозможно существование живых организмов. Дело в том, что тело человека почти на 63% – 68% состоит из воды. Практически все биохимические реакции в каждой живой клетке — это реакции в водных растворах… В растворах же (преимущественно водных) протекает большинство технологических процессов на предприятиях химической промышленности, в производстве лекарственных препаратов и пищевых продуктов. И в металлургии вода чрезвычайно важна, причём не только для охлаждения. Не случайно гидрометаллургия — извлечение металлов из руд и концентратов с помощью растворов различных реагентов — стала важной отраслью промышленности.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.