ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35689
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 3247· 0

№ 547

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Тульская М. ул., д. 15, телефон: (495) 9584088показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 1925  ·  06-05-2009 в 13:20 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Самые яркие впечатления остались от учительницы истории Ольги Викторовны. Спасибо ей за то, что она так интересно и доступно объясняет столь сложный предмет.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1924  ·  05-05-2009 в 09:33 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Неплохая школа, хорошие учителя. Школе уже много лет, больше 70, поэтому обучение надежное. Только нам очень не хватает всяких дискотек, концертов, экскурсии-(

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1923  ·  04-05-2009 в 05:45 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа супер! Оценки справедливые, на что знаешь, то и получишь. Моя любимая учительница - Нина Владимировна.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Общие принципы функционирования организма
    Общие принципы функционирования организма – корреляция, регуляция, рефлекс и саморегуляция — отработаны живыми организмами в течение миллионов лет эволюционного развития. Не стоит пугаться этих терминов – прочитайте статью и они станут частью вашего лексикона.
  • Николай Степанович Гумилев. Жизнь и творчество
    Жизнь и творчество известного русского поэта Николая Степановича Гумилева протекали в непростых исторических и социальных условиях. Будучи представителем литературного течения акмеизма, Гумилев выпустил несколько сборников стихотворений, самые известные из которых "Путь конквистадоров, "Романтическое цветы, "Жемчужина, "Чужое небо, "Колчан, "Костери "Огненный столпвошли в сокровищницу "серебряного века"
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Роман Дж. Джойса "Улисс"
    В начале XX века ирландец Джеймс Джойс (1882–1941) еще не был широко известен, хотя к тому времени опубликовал и сборник стихов "Камерная музыка", и цикл новелл "Дублинцы", и роман "Портрет художника в юности". Но все изменилось в 1922 году, когда в Париже ограниченным тиражом вышел в свет новый роман ирландца – "Улисс". Он принес своему автору скандальную известность (дальнейшая публикация "порнографического" романа на долгие годы была запрещена во многих странах, в том числе, и в Ирландии) и всемирную славу. Возможно, даже литературное бессмертие.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.