ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34897
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 6· 4684· 0

№ 550

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Северное Чертаново м/р-н, корп. 810, телефон: (495) 3183009показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 13826  ·  20-09-2012 в 07:16 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

При попустительстве директора происходит регулярное избиение русских мальчиков одноклассниками из злобных кавказских и татарских семей.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 5341  ·  29-09-2010 в 21:13 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Согласна с последним высказыванием. И ещё одна странность, что детям не ставят оценки за устные ответы на уроках, а только за письменные задания.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 5166  ·  08-09-2010 в 10:27 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Уважаемая администрация школы №550!

Вчерашнее общее собрание превзошло себя! Нам, родителям, конечно нечем больше заняться, и собрались мы в зале, чтобы посмотреть фильм. Но, вообще-то, такие заставки обычно включают пока народ собирается. Безусловно, фото жизни школы - это здорово, но они слишком мелкие, и плохого качества, чтобы их рассматривать на таком маленьком экране в таком большоми зале, их логичнее было-бы выложить на сайте школы, и кому интресно, те давно бы уже посмотрели.

Поверьте, пропадает всякое желание ходить на школьные собрания. В следующий раз опоздавших будет намного больше...

еще раз хочу заметить, что организационные вопросы в школе никто не решает, сочувствую нашим детям, не интресно им будет учиться в этой школе.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1915  ·  06-05-2009 в 13:11 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Низкий поклон Ирине Валентиновне Тихоновой! Спасибо всем учителям и школе! Единственный минус - это то, что действует покупка-продажа наркоты... Будьте осторожны.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Определения PRстатьи на habit.ru
 # 1914  ·  05-05-2009 в 09:23 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Жаль, что не организовано никаких стоящих внеклассных кружков и секций для детей. В остальном, школа хорошая. Спасибо учительнице Нелли Владимировне.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1913  ·  04-05-2009 в 05:36 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я перешла в школу в 9 класс,учусь в лицейском классе. Обстановка в школе и в классе очень дружелюбная. Правда, к знаниям нужно тянуться самой,  иначе для поступления в вуз не хватит.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса
    Как и любое философское течение, эмпириокритицизм имел свои предпосылки и основы развития, поэтому прежде чем останавливаться на его подробном рассмотрении стоит несколько слов сказать о развитии философских течений конца XIX–начала XX вв...