ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33924
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 3351· 0

№ 563

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Юшуньская М. ул., д. 4, телефон: (495) 3180382показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 1881  ·  06-05-2009 в 12:45 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Не могу сказать ничего хорошего. Учителя систематически опаздывают или не приходят, не оставляя замены. Сами по себе они все умные, но не хотят работать. Детишек жалко!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1880  ·  05-05-2009 в 08:58 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Когда мы учились в этой школе, нам нравилось, что учиться так легко и ненапряжно, но в дальнейшем нулевые знания обернулись большими проблемами.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1879  ·  04-05-2009 в 05:11 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Мне больше всего запомнилась учительница по математике Татьяна Владимировна и учительница немецкого Валентина Васильевна. Остальные учителя небрежно относились к своим обязанностям!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1878  ·  03-05-2009 в 01:25 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я закончил школу №563 довольно давно. У нас была замечательная учительница Лидия Сергеевна, но когда она стала директором, школа стала гораздо слабее, потому что она слишком мягкий человек для руководителя.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)статьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Определения PR
    Паблик рилейшенз (Public Relations): что это такое? Один термин и множество определений. Чтобы понять и оценить особенности и роль PR, нужно изучить немало материала. Нижеприведенные определения помогут составить представления о паблик рилейшенз, отразить различные стороны этой науки.
  • Кратко о Москве: Древняя Русь, история Москвы, история Кремля
    Основные вехи истории Древней Руси, основания Москвы, строительства Кремля. История возникновения и строительства известнейших русских достопримечательностей: Соборной площади Кремля, Колокольни Ивана Великого, Царь–пушки, Царь–колокола, башен Кремля, курантов на Спасской башне, Красной площади.
  • Кратко о Москве: история районов, улиц, бульваров, мостов
    История образования Китай–города и его улиц, бульваров Москвы, Земляного города – Садового кольца, района Замоскворечье, Смоленской дороги и наиболее известных улиц Москвы.
  • Вода
    Вода — одно из самых распространённых веществ в природе (гидросфера занимает 71 % поверхности Земли). Воде принадлежит важнейшая роль в геологии, истории планеты. Без воды невозможно существование живых организмов. Дело в том, что тело человека почти на 63% – 68% состоит из воды. Практически все биохимические реакции в каждой живой клетке — это реакции в водных растворах… В растворах же (преимущественно водных) протекает большинство технологических процессов на предприятиях химической промышленности, в производстве лекарственных препаратов и пищевых продуктов. И в металлургии вода чрезвычайно важна, причём не только для охлаждения. Не случайно гидрометаллургия — извлечение металлов из руд и концентратов с помощью растворов различных реагентов — стала важной отраслью промышленности.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)