ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32867
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 2968· 0

№ 617

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Березовая аллея, д. 7А, телефон: (495) 5341236показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 1776  ·  05-05-2009 в 23:15 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Приглашаем всех в гости на сайт нашей школы http://617.jino-net.ru/

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1775  ·  04-05-2009 в 19:28 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Нам с сыном больше всего нравится учительница 1б класса. Он еще маленький и не может печатать, но попросил написать об этом свою маму.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1774  ·  03-05-2009 в 15:41 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа такая же, как и все остальные, обычная общеобразовательная школа. Неудивительно, что здесь не особо интересно учиться, но и не грузят.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1773  ·  02-05-2009 в 11:54 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

У нас самая ужасная школа в мире, и почти все учителя ведут плохо. Особенно учительница по биологии. Мне не нравится она, хотя предмет интересный.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)
    Основные понятия хорошего поведения личности и организации в обществе были систематизированы в Кодексе профессионального поведения, разработанном Институтом ПР. В дополнение к нему Ассоциация консультантов по проблемам ПР разработала Кодекс консультационной практики, имеющий отношение к деятельности консультационных фирм, входящих в эту ассоциацию. Так же, как и другие профессиональные организации, обязанные соблюдать этические нормы, практик ПР или организация ПР берут на себя обязательство соблюдать определенные правила, что служит гарантией достойного ведения дел.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Русские писатели и поэты XX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XX века, года их жизни.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.