ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33896
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 9· 5213· 0

№ 637 им. адмирала Н.Г. Кузнецова

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Брянская ул., д. 10, телефон: (499) 2405163показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 38471  ·  06-01-2017 в 23:55 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Всех помню учителей и класс...незабываемое время было!

Привет выпуску 2000 г 11Б от Мераба

качество обучения
оснащённость
качество питания
Cообщение # 22971, написанное 15-11-2013 в 12:30 МСК, удалено.
 # 6732  ·  16-02-2011 в 21:00 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Здравствуйте, я окончила эту школу в 1965 году.Очень желко, что она переехала.Коллектив учителей был замечательный. О школьных годах остались самые светлые воспоминания.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4854  ·  04-07-2010 в 20:33 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

тоже учился в 637 на Чайковке.

Выпуск 1975 года.

Нормальная школа была))

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2757  ·  24-08-2009 в 13:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Добрый день, хочу передать привет учителю русского языка Гавриловой Елене Борисовне, моя самая любимая учительница, я учился ещё на улице Чайковского в 1970-80 года, хотелось бы побывать в этой школе, Ярослав.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Хельсинская хартиястатьи на habit.ru
 # 1715  ·  05-05-2009 в 22:11 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Андрей Ремович форева! Я скучаю по учителю истории, хоть верьте, хоть нет!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1714  ·  04-05-2009 в 18:24 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Рядом живу, а который год никак не загляну в родную школу=( Ребята, я скоро приду к вам. Поклон учителям!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1713  ·  03-05-2009 в 14:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В этой школе грузят одной математикой и физикой, нереально успевать делать столько заданий, а учителя постоянно придираются. Особенно учитель по истории. По 6 уроков истории в неделю, с ума сойти можно!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1712  ·  02-05-2009 в 10:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Спасибо учителю истории! Мучал жутко, но зато в универе без проблем сдавать на отлично и в дипломе отлично! Привет выпуску 2000 года!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Общие принципы функционирования организмастатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)
    Основные понятия хорошего поведения личности и организации в обществе были систематизированы в Кодексе профессионального поведения, разработанном Институтом ПР. В дополнение к нему Ассоциация консультантов по проблемам ПР разработала Кодекс консультационной практики, имеющий отношение к деятельности консультационных фирм, входящих в эту ассоциацию. Так же, как и другие профессиональные организации, обязанные соблюдать этические нормы, практик ПР или организация ПР берут на себя обязательство соблюдать определенные правила, что служит гарантией достойного ведения дел.
  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Кратко о Москве: Древняя Русь, история Москвы, история Кремля
    Основные вехи истории Древней Руси, основания Москвы, строительства Кремля. История возникновения и строительства известнейших русских достопримечательностей: Соборной площади Кремля, Колокольни Ивана Великого, Царь–пушки, Царь–колокола, башен Кремля, курантов на Спасской башне, Красной площади.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).