ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35726
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 4066· 0

№ 64

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Партизанская ул., д. 30, корп. 2, стр. 2, телефон: (495) 1412407показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 8355  ·  11-08-2011 в 22:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Отвратительная школа! Деньги все время тянут! Никогда не отдавайте своих детей в эту школу! Знаний никаких, учителя злые и орут все время!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1707  ·  05-05-2009 в 22:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Мне не нравится, как учителя относятся к ученикам!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1706  ·  04-05-2009 в 18:23 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Как там Лилия Андреевна? Я у нее в начальных классах училась!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1705  ·  03-05-2009 в 14:36 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Сколько можно тянуть деньги! Платим за охрану мужикам, которые целый день читают газету. Делаем подарки учителям. Нехилые такие подарочки. Замотались уже...

качество обучения
оснащённость
качество питания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
 # 1704  ·  02-05-2009 в 10:49 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

При приеме в школу проводят тестирование, детишек просто заваливают, ничто не момогает. При том что учится в самой школе не пойми кто. Извините, заваленных детишек в гимназии потом берут, а здесь видите ли не принимают.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)
    Основные понятия хорошего поведения личности и организации в обществе были систематизированы в Кодексе профессионального поведения, разработанном Институтом ПР. В дополнение к нему Ассоциация консультантов по проблемам ПР разработала Кодекс консультационной практики, имеющий отношение к деятельности консультационных фирм, входящих в эту ассоциацию. Так же, как и другие профессиональные организации, обязанные соблюдать этические нормы, практик ПР или организация ПР берут на себя обязательство соблюдать определенные правила, что служит гарантией достойного ведения дел.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".
  • Антиутопия Дж. Оруэлла "1984"
    Художник острого, иронического ума Джордж Оруэлл прожил недолгую жизнь. Но самый знаменитый и лучший роман Оруэлла — "1984", – написанный четыре с лишним десятилетия назад, и сегодня сохраняет свою жгучую актуальность и остается итогом его жизненного и писательского пути. Важной вехой на этом пути было и другое не менее знаменитое его произведение — сатирико–аллегорическая повесть "Скотский двор" (1945г.) — одно из первых художественных обличений сталинизма (есть несколько русских переводов повести и под другими заголовками — "Звероферма", "Ферма животных" и тому подобное).