ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34910
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 7· 4039· 0

№ 655

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Новгородская ул., д. 12, телефон: (495) 9092901показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 42223  ·  08-11-2017 в 01:05 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

отличная школа

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4696  ·  31-05-2010 в 18:50 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

А не счет оплаты охраны и телефона, эт неправда. Мы ничего не платим

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 3734  ·  02-01-2010 в 17:32 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Шкрла 3655 супер, к нам новичкам которые приехали из разных городов  отнеслись с пониманием учителя очень хорошие, особенно запомнились уителя Лейла Султановна - учитель русского языка и Маргарита моисеева - учитель математики и классный руководитель, сейчас учусь в своем родном городе Балашове в музыкальном училище и техникуме механизации сельского хозяйства но эта школа так и не забывается хотя мне уже почти семнадцать лет и на 2 курсе, а было около 10 лет когда я там проучился всего лишь до декабря, очень скучаю по этой школе

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1659  ·  05-05-2009 в 21:28 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа самая самая))) Обожаю Татьяну Юрьевну, респект ей))) Желаю всему своему классу стать позитивными и хорошими людьми, как наша учительница!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 1658  ·  04-05-2009 в 17:41 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа класс! Привет Байковой, Черняк, Бесединой! Они замечательные люди! В университете куда сложнее, чем под их чутким руководством! Учитесь и радуйтесь!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1657  ·  03-05-2009 в 13:54 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Мой сыночек учится в первом классе. Школа очень нравится. Сдаем деньги на охрану, нужды класса и телефон, но это мелочи. Главное, что ребенок доволен.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1656  ·  02-05-2009 в 10:08 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Мне нравится, что у нас качественно преподают английский. И еще нравится ходить на физкультуру и участвовать в районных соревнованиях! Рекомендую всем эту школу.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)
    Принят Генеральной Ассамблеей IPRA и CERP в Афинах, в мае 1965 и изменен в Тегеране, в апреле 1968.
  • Основной обмен
    Вы считаете, что в моменты отдыха ваше тело накапливает энергию? Это не так, даже в состоянии абсолютного покоя организм теряет энергию. Куда и в каких количествах расходуется энергия организма в моменты покоя вы узнаете из этой статьи.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).