ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34458
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 7· 4642· 0

№ 659

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Ельнинская ул., д. 24, телефон: (499) 1414452показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 13796  ·  17-09-2012 в 00:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

нина фёдороввна кандалинцева лучший учитель русского и летературы я учился с1985 по 1995

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 5404  ·  06-10-2010 в 14:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Отвратительный учитель физкультуры-полнейший самодур! Дети как на каторгу идут на урок! Не смотрит на состояние здоровья и вообще на физ. подготовку! а ведь у каждого она индивидуальная. Более того, ведёт ПЛАТНО! и за немалые (хочется заметить) деньги секцию по бою. Некоторые и рады бы ходить заниматься, а средств в семье лишних нет! Насколько известно, в школах здоровья незаконно проводить платные занятия.
В общем моё мнение-школа хорошая, замечательный директор и весь в целом коллектив. Но физрук-явно не то звено, которое должна иметь она. И если возникнут на уроке физкультуры травмы, или ребёнка вашего жёстко обзовут-не удивляйтесь)) Так "мило"обращается с ними учитель. А ведь ребёнок помимо знаний идёт получать и моральный позитив в школу! А это и есть один из немаловажных факторов в формировании личности!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4491  ·  02-05-2010 в 15:45 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

это суперская школа учителя очень хорошие

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1647  ·  05-05-2009 в 21:06 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Учителя у нас были самые-самые, именно в этой школе! Нина Федоровна, я вас люблю и скучаю! 659 - лучшая школа в Кунцево!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)статьи на habit.ru
 # 1646  ·  04-05-2009 в 17:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа ниже среднего уровня. Поучился в ней некоторое время и понял, что никакого прогресса не достиг.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1645  ·  03-05-2009 в 13:32 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа более-менее, преподы ничего, самая лучшая наша Ирина Евгеньевна Юшина.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1644  ·  02-05-2009 в 09:45 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Училась здесь до 9 класса! С учителями и друг с другом постоянно воевали))) Но все равно, это наше все!! Спасибо Галине Максимовне Кислициной, Раисе Ивановне Поповой и всем остальным!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Основной обмен
    Вы считаете, что в моменты отдыха ваше тело накапливает энергию? Это не так, даже в состоянии абсолютного покоя организм теряет энергию. Куда и в каких количествах расходуется энергия организма в моменты покоя вы узнаете из этой статьи.
  • Общие принципы функционирования организма
    Общие принципы функционирования организма – корреляция, регуляция, рефлекс и саморегуляция — отработаны живыми организмами в течение миллионов лет эволюционного развития. Не стоит пугаться этих терминов – прочитайте статью и они станут частью вашего лексикона.
  • Общие свойства живых организмов
    Вне зависимости от уровня организации все живые организмы в процессе эволюции воплотили в себе, в отличие от неорганического мира, ряд качественно новых свойств.
  • Кратко о Москве: история районов, улиц, бульваров, мостов
    История образования Китай–города и его улиц, бульваров Москвы, Земляного города – Садового кольца, района Замоскворечье, Смоленской дороги и наиболее известных улиц Москвы.
  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.