ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33806
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 3567· 0

№ 679

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Сумской пр., д. 19А, телефон: (495) 3113672показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 1595  ·  05-05-2009 в 20:00 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Это школа жизни а не знаний. Тут учат выживать, приспосабливаться и подлизываться. За это и дают медаль. У меня тоже медаль, но она ничего не стоит, потому что досталась за так, ради выполнения плана. Но виновата в этом только администрация. А вот учителя научили нас многому!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1594  ·  04-05-2009 в 16:13 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Отличная школа со сплоченным коллективом учителей.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1593  ·  03-05-2009 в 12:26 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа... Нормальная! Очень многие учителя заслуживают любви и уважения! Все у нас есть, конечно, не все же коту масленица.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1592  ·  02-05-2009 в 08:39 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Учителя в этой школе сильные, учат по новаторским методикам, но прессинг слишком большой. Детей растят не свободными, а ущемленными, замкнутыми. Денежные сборы по сравнению с этим просто мелочи, хотя это еще один минус.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюстатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.
  • Горе от ума, или Почему мы тупеем
    Россия – в прошлом самая читающая нация в мире – падает в духовном плане на дно. Печальные цифры лишь подтверждают этот факт: процент читающей молодежи упал до 18% и, по прогнозам, будет все уменьшаться.