ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33176
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 3808· 0

№ 687

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Текстильщиков 1-я ул., д. 16/10, телефон: (495) 1796539показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 1571  ·  05-05-2009 в 19:30 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Здравствуй, школа! Хоть я и был прогульщиком, все равно тебя помню! Особенно помню Наталью Петровну Сперанскую. Раньше в школах было лучше, чем сейчас, думаю и моей школы это тоже касается, увы...

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1570  ·  05-05-2009 в 11:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Милену Олеговну я тоже вспоминаю с теплом. Но многие остальные оставили негативные воспоминания, в частности, преподаватель русского языка...

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1569  ·  04-05-2009 в 15:43 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Мне нравятся учителя Надежда Павловна, Милена Олеговна! Я люблю учиться и особенно ездить в Псков, Бородино и другие экскурсии! А еще в кино и музеи!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1568  ·  03-05-2009 в 11:56 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Привет всем ученикам и учителям! На днях вспоминала школу... Старое здание, которое, увы, снесли. Мне бы так хотелось вернуться, посмотреть на дом, где мы учились, но это уже невозможно. А новое здание охранники так охраняют, что не пускают даже выпускников...

качество обучения
оснащённость
качество питания
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 1567  ·  02-05-2009 в 08:09 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В классе, куда зачислили меня, я скатился на тройки. Затем перешел в параллельный, и стал отличником. Настолько разные учителя. Помню, как мы ходили в музеи и бассеин! Было здорово!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Обмен углеводов в организме человека
    Что представляют из себя углеводы и какова их роль в организме человека? Какие функции они выполняют и как происходит непосредственный обмен углеводов в организме человека?
  • Вода
    Вода — одно из самых распространённых веществ в природе (гидросфера занимает 71 % поверхности Земли). Воде принадлежит важнейшая роль в геологии, истории планеты. Без воды невозможно существование живых организмов. Дело в том, что тело человека почти на 63% – 68% состоит из воды. Практически все биохимические реакции в каждой живой клетке — это реакции в водных растворах… В растворах же (преимущественно водных) протекает большинство технологических процессов на предприятиях химической промышленности, в производстве лекарственных препаратов и пищевых продуктов. И в металлургии вода чрезвычайно важна, причём не только для охлаждения. Не случайно гидрометаллургия — извлечение металлов из руд и концентратов с помощью растворов различных реагентов — стала важной отраслью промышленности.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.