ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32922
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 10· 5167· 0

№ 706

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Песчаный пер., д. 6, телефон: (495) 1981781показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 40511  ·  22-05-2017 в 13:12 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

питание просто ужасное! дают какуе -то гадость учителя нормальные, но не идеальные на самом деле в школе просто есть дружеская обстановка и только по этому хочется туда идти

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 8469  ·  18-08-2011 в 20:26 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа фиговая, прямо говоря. Математика и физика в упадке. Учителя уходят. Кто есть - не учат, а занимаются пустой болтовней на уроках, как Федорова Н.В. Единственный хороший учитель - Вторушина Татьяна Александровна.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4948  ·  05-08-2010 в 14:29 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа **Ровно! после 9 я оттуда сбежала, потому что реально не выдержала! есть лишь несколько хороших учителей, Ирина Анатольевна, Надежда Валентиновна, Эльвина Александровна, Елена Васильевна, и всё! завуч и директор, просто звери, совершенно не думают о детях, а только о деньгах и выгоде!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4453  ·  27-04-2010 в 16:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Про Потемкинскую деревню такое вранье. Школа очень хорошая. Внешний вид отличный, ухоженная территория, внутри чистота и порядок.

Учителя к детям относятся бережно и с уважением, у меня дочка учится в начальной школе и я знаю, что пишу. После уроков различные кружки, приезжает филармония. Дети бывают на экскурсиях. Питание нормальное.

Нужно самим понимать, что школа не может быть развлекательным учреждением. Это определенный режим. И учителя могут быть строгими. А если не нравится, никто не держит.

Очень легко все неудачи свалить на школу и учителей.

Это самая обычная общеобразовательная школа со своими плюсами и минусами.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 4326  ·  01-04-2010 в 14:39 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа просто отвратительная! Потемкинская деревня: с виду все здорово, цветочки, чисто-красиво, везде стенды с фото, а когда узнаешь получше – ужас! Учителя все в интригах (Макиавелли просто отдыхает!), и дети в курсе. По-моему, месяца не проходит, чтобы кого-то из учеников не избили, инспектор по делам несовершеннолетних (кстати, хорошая тетка) там частый гость. Дети матерятся как сапожники. Учителя на уроках обзывают детей. Школа первая в Москве по краеведению и походам – и где эти походы? В прошлом году, например, не было. В общем, я не довольна категорически. Лучшие учителя – это просто обычные, нормальные, которые пытаются поддерживать дисциплину на уроках и которым не совсем уж наплевать на детей. Но ведь таким должен быть СРЕДНИЙ учитель, а не лучший!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4230  ·  16-03-2010 в 22:07 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Очень хорошая школа! Есть все: образование, развлечение, досуг!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1510  ·  05-05-2009 в 17:46 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Форма, конечно, бесит, но с другой стороны не паришься, что завтра надеть))) Так что все нормально, школе привет!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1509  ·  04-05-2009 в 13:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

О чем вы! В этой школе детей уважают и любят. Моего приняли с теплом, воспитали из него самостоятельную личность. Школа по-домашнему уютная, детей постоянно водят на экскурсии. Учителя не требуют денег.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Хартия "Политические консультанты за честные выборы"статьи на habit.ru
 # 1508  ·  03-05-2009 в 10:12 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В школе царит полное безразличие к детям. Учителя не хотят работать, и зарплаты, на которые они жалуются, тут непричем. Детей учат так, как будто у учителей нет дипломов педагогов. Если вы не можете работать на совесть, уходите.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1507  ·  02-05-2009 в 06:26 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Отличная школа с умными педагогами. Особенно уважаю Людмилу Игоревну Воблову.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Роман Дж. Джойса "Улисс"
    В начале XX века ирландец Джеймс Джойс (1882–1941) еще не был широко известен, хотя к тому времени опубликовал и сборник стихов "Камерная музыка", и цикл новелл "Дублинцы", и роман "Портрет художника в юности". Но все изменилось в 1922 году, когда в Париже ограниченным тиражом вышел в свет новый роман ирландца – "Улисс". Он принес своему автору скандальную известность (дальнейшая публикация "порнографического" романа на долгие годы была запрещена во многих странах, в том числе, и в Ирландии) и всемирную славу. Возможно, даже литературное бессмертие.
  • Особенности романа У. Фолкнера "Шум и ярость"
    Уильяма Катберта Фолкнера (1897–1962) можно назвать одним из самых значительных писателей США XX века, талантливым американским романистом и новеллистом. Другими словами, Уильям Фолкнер принадлежит к крупнейшим писателям США, мастерам новой американской прозы XX века, которая стала известна в Европе с 20–х годов, а в 30–х годах получила мировое признание. Этот самый американский из авторов Америки стал одним и колоссов мировой литературы. Опираясь на разговорный язык и американские народные традиции, Фолкнер сочетал эти элементы с литературным модернизмом и самыми смелыми европейскими экспериментами в символизме и в литературе "потока сознания", создавая свои бессмертные шедевры.