ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35706
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 4993· 0

№ 732

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Ельнинская ул., д. 10, телефон: (495) 1417583показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 5779  ·  17-11-2010 в 09:41 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Некоторые учителя дают хорошие знание, но новые, пришедшие со стороны, пусть даже в возрасте - знания у детей от них просто нулевые, не от того, что дети такие, а от того, что учителя даже не знают как преподать!

Деньги снимаются за счет родительского комитета, типа учитель денег не берет, все через родителей. И получается такой замкнутый круг - добровольно-принудительно.

После школьного питания частенько сводит живот, дети часто жалуются на НЕВКУСНУЮ еду. Это вовсе не говорит о том, что им надо как в ресторане подавать, просто надо адекватно относиться к пищи ребенка!!!

По поводу туалетов - полностью согласна. Окна там вечно открыты, чтоб не чувствовался запах общественного туалета. А ведь это туалеты ШКОЛЫ!

Раньше там было реально хорошо - лучшая школа в районе, а сейчас??? Что случилось??? Видать директора не особо заботит все выше написанное! Хотя о чем речь, если сам директор выглядит отнюдь не как директор школы, а как бабка у подъезда! Ее отношение к родителям.... Если вы услышите с ее стороны хамство в ваш адрес, не удивляйтесь - это ее стандартная схема общения, если конечно вы не являетесь бизнесменом или большой шишкой... грустно...{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1438  ·  05-05-2009 в 16:21 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Постоянно сдаем деньги на подарки, сколько можно!!!! Туалеты не мытые, пахнут так, что дай Боже. Кабинеты детям моем сами.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1437  ·  04-05-2009 в 12:34 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Когда учились мы, много хорошего было. В походы ходили, ездили на экскурсии, всякие вечера организовывали.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1436  ·  03-05-2009 в 08:47 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа обычная, а ребята просто ппц! Это ученики??? Девочки все как... накрашенные, вульгарно одетые! Дети, еще успеете вырасти!! Вы выглядите смешно!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 1435  ·  02-05-2009 в 05:00 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я многому научилась в этой школе!!! все учителя СУПЕР! Светлана Ивановна, вы ЧУДО!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Николай Степанович Гумилев. Жизнь и творчество
    Жизнь и творчество известного русского поэта Николая Степановича Гумилева протекали в непростых исторических и социальных условиях. Будучи представителем литературного течения акмеизма, Гумилев выпустил несколько сборников стихотворений, самые известные из которых "Путь конквистадоров, "Романтическое цветы, "Жемчужина, "Чужое небо, "Колчан, "Костери "Огненный столпвошли в сокровищницу "серебряного века"
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".