ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35706
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 3549· 0

№ 740

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Ленинградское ш., д. 95, телефон: (495) 5713279показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 12909  ·  06-06-2012 в 10:53 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Добрый день. Хочу пролить свет на проблему с образованием в Молжаниновском районе города Москвы. Не знаю, как можно обратить на себя внимание, ибо пикет на м. Тверская и телевидение никак не реагируют. Нас вырезают из эфира, не хотят общаться власти, мы как вымерший участок земли, в котором нет не больниц, не поликлиник, не магазинов, а теперь у нас отбирают и школу, как детскую, так и взрослую!Да, в школе нет воды, канализации и чудного европейского ремонта, но дети в этом не виноваты, а виноватыте кто не выделяет денег даже на самое малое, допустим на столовую или детскую площадку, коей так же нет! Все кто заинтересован в жизни детей просьба донести информацию до властей, может быть именно вы нам поможете!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)
    Принят Генеральной Ассамблеей IPRA и CERP в Афинах, в мае 1965 и изменен в Тегеране, в апреле 1968.
  • Гипоталамус увеличенный
    Что такое гипоталамус, как он устроен и как выглядит? Какие функции он в себе несет как отдел головного мозга? Какие последствия влекут за собой нарушения деятельности гипоталамуса?
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)