ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34458
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 3226· 0

№ 807

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Вернадского просп., д. 101, корп. 6, телефон: (495) 4333311показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 29477  ·  19-02-2015 в 13:34 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Жаль что ушла Надежда Григорьевна {#}{#}{#}

Очень хороший педагог был: оставлял на доп. занятия, добрая и хороший педагог

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1187  ·  04-05-2009 в 23:36 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Жаль, что из школы ушла Ирина Валерьевна. Она хороший человек. Помню, как мы с ней ездили в Чехию, а все другие классы нам завидовали! Мы благодаря ей успели так много!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1186  ·  03-05-2009 в 19:50 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я недоволен школой! Постоянно меняются учителя, обстановка хуже некуда. Истории нету, учитель вечно болен, английский на нулевом уровне преподается... Только деньги клянчат с наших родителей.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1185  ·  01-05-2009 в 12:16 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Это школа не только знаний, но и жизни!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 1184  ·  30-04-2009 в 08:29 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В начальных классах этой школы детей учат по замечательной программе "Школа 21 век". Безумно довольны. Это я про прогимназический класс. Всем советую!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)
    Основные понятия хорошего поведения личности и организации в обществе были систематизированы в Кодексе профессионального поведения, разработанном Институтом ПР. В дополнение к нему Ассоциация консультантов по проблемам ПР разработала Кодекс консультационной практики, имеющий отношение к деятельности консультационных фирм, входящих в эту ассоциацию. Так же, как и другие профессиональные организации, обязанные соблюдать этические нормы, практик ПР или организация ПР берут на себя обязательство соблюдать определенные правила, что служит гарантией достойного ведения дел.
  • Общие свойства живых организмов
    Вне зависимости от уровня организации все живые организмы в процессе эволюции воплотили в себе, в отличие от неорганического мира, ряд качественно новых свойств.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.