ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33161
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 3519· 0

№ 814

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Веерная ул., д. 5, корп. 3, телефон: (495) 4420484показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 2970  ·  28-09-2009 в 17:24 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

привет всем

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1159  ·  04-05-2009 в 23:09 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Прикольная школа, мне нра учить природоведение, а вообще-то какая разница, учимся и норм=)

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1158  ·  03-05-2009 в 19:23 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Окончил школу двоечником, загремел в армию. Школа отстойная была, всем учителям на пенсию пора было. Не знаю, как сейчас.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1157  ·  02-05-2009 в 15:36 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Главное в школе не лениться и не говорить "я не знаю", "я не понимаю", а стараться понять. Уж учителя для этого все сделают.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
 # 1156  ·  30-04-2009 в 08:02 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

отличная школа, по основным предметам очень высокий уровень знаний, что 100% гарантирует поступление в вуз. школа с душой и своими традициями.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)
    Основные понятия хорошего поведения личности и организации в обществе были систематизированы в Кодексе профессионального поведения, разработанном Институтом ПР. В дополнение к нему Ассоциация консультантов по проблемам ПР разработала Кодекс консультационной практики, имеющий отношение к деятельности консультационных фирм, входящих в эту ассоциацию. Так же, как и другие профессиональные организации, обязанные соблюдать этические нормы, практик ПР или организация ПР берут на себя обязательство соблюдать определенные правила, что служит гарантией достойного ведения дел.
  • Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)
    Принят Генеральной Ассамблеей IPRA и CERP в Афинах, в мае 1965 и изменен в Тегеране, в апреле 1968.
  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.