ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33157
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 6· 3638· 0

№ 820

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Тушинская ул., д. 7, телефон: (495) 4917633показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 15774  ·  11-12-2012 в 13:03 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Здравствуйте всем! О качестве обучения пока не могу судить так как во втором классе столкнулась со стеной не желание понимать что это всеже дети!

Прошу-кто обладает хоть какой-нибудь информацией о преподавателе Козловой Елене Владимировне, написать мне! Благодарю!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 12840  ·  30-05-2012 в 20:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа будет сильной - при наличии сильных учителей. А непризжихмордовских*клюх- которым доверили обучение в начальных классах-когда закладываются основы.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1139  ·  04-05-2009 в 22:45 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа сильная, я училась в ней с 1 класса. Особый поклон Гресь Е.И., это педагог от Бога.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1138  ·  02-05-2009 в 15:11 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Друзья! Кто из учителей набирает в следующем году 1 классы?

качество обучения
оснащённость
качество питания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
 # 1137  ·  01-05-2009 в 11:25 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Не скажите, когда я заканчивала, мы действительно изучали математику и физику углубленно. Даже в аттестате об этом было написано. А сейчас, увы... Мой брат закончил совсем недавно, у него такой отметки в аттестате нет, хотя должна была бы быть.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1136  ·  30-04-2009 в 07:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Уровень обучения низкий. Якобы есть классы с углубленным изучением математики и литературы, но на практике никаких углубленных знаний, любой выпускник подтвердил бы... Вот только после выпуска их туда силой не затащишь. Горькая правда.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICO
    Принята в октябре 1991 года на заседании ICCO в Риме.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Русские писатели и поэты XX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XX века, года их жизни.
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".
  • Особенности романа У. Фолкнера "Шум и ярость"
    Уильяма Катберта Фолкнера (1897–1962) можно назвать одним из самых значительных писателей США XX века, талантливым американским романистом и новеллистом. Другими словами, Уильям Фолкнер принадлежит к крупнейшим писателям США, мастерам новой американской прозы XX века, которая стала известна в Европе с 20–х годов, а в 30–х годах получила мировое признание. Этот самый американский из авторов Америки стал одним и колоссов мировой литературы. Опираясь на разговорный язык и американские народные традиции, Фолкнер сочетал эти элементы с литературным модернизмом и самыми смелыми европейскими экспериментами в символизме и в литературе "потока сознания", создавая свои бессмертные шедевры.