ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33817
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 4301· 0

№ 827

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Героев-Панфиловцев ул., д. 35, корп. 2, телефон: (495) 4965529показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 4329  ·  02-04-2010 в 14:53 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

На нас учителя козами обзываются! А еще на понель ставят (проститутки)

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1123  ·  04-05-2009 в 22:28 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Конечно стоит! Я с 5го класса здесь учусь! Учителя строго критикуют, но учиться интересно!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1122  ·  03-05-2009 в 18:41 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ребят, хочу к вам сына перевести. Мальчик он активный, учится так себе, но творческий. Поэтому скучные предметы ему просто неинтересны. Как думаете, стоит перевести?

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1121  ·  01-05-2009 в 11:08 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Таких знаний, как здесь, я не получала нигде! А наш классный руководитель, Наталья Борисовна, нас очень любит. И вообще все учителя справедливые и опытные.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
 # 1120  ·  30-04-2009 в 07:21 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Образцовая школа, по-настоящему готовит к РХТУ. Когда закончили ее, считайте, материал первого курса уже освоен.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Кратко о Москве: история районов, улиц, бульваров, мостов
    История образования Китай–города и его улиц, бульваров Москвы, Земляного города – Садового кольца, района Замоскворечье, Смоленской дороги и наиболее известных улиц Москвы.
  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.
  • Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса
    Как и любое философское течение, эмпириокритицизм имел свои предпосылки и основы развития, поэтому прежде чем останавливаться на его подробном рассмотрении стоит несколько слов сказать о развитии философских течений конца XIX–начала XX вв...
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.