ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35687
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 7· 4139· 0

№ 828

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Фабрициуса ул., д. 6, телефон: (495) 4936593показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 10585  ·  27-01-2012 в 21:25 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа хорошая. особенно наталья николаевна антонова. супер учительница.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 7137  ·  31-03-2011 в 15:54 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа хорошая, а некоторые учетиля погают милициее дитей, директор хорошей.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 6231  ·  24-12-2010 в 20:58 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я знаю Лидию Александровну,а школа просто супер!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1118  ·  04-05-2009 в 22:27 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Спасибо Петровой Лидие Александровне, весь наш класс ее очень любит!!!!!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 1117  ·  03-05-2009 в 18:40 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Могли бы учить и лучше. А мы могли бы учиться лучше. Словом, обычная школа.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1116  ·  01-05-2009 в 11:07 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В этой школе есть летний лагерь, у моря, рядом с Анапой. Поэтому каждое лето было для нас праздником. Жаль. что тех времен не вернуть...

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1115  ·  30-04-2009 в 07:20 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа супер, Евроремонт просто классный, любо-дорого посмотреть! У нас больше 20 кружков и специальные кабинеты для английского языка, со всякой техникой.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Обмен белков в организме человека
    Что такое белки в целом и какую роль они играют в человеческом организме. Каковы функции белков, что такое азотистый баланс и какова биологическая ценность белков. Это неполный список вопросов затронутых в данной статье.
  • Обмен углеводов в организме человека
    Что представляют из себя углеводы и какова их роль в организме человека? Какие функции они выполняют и как происходит непосредственный обмен углеводов в организме человека?
  • Вода
    Вода — одно из самых распространённых веществ в природе (гидросфера занимает 71 % поверхности Земли). Воде принадлежит важнейшая роль в геологии, истории планеты. Без воды невозможно существование живых организмов. Дело в том, что тело человека почти на 63% – 68% состоит из воды. Практически все биохимические реакции в каждой живой клетке — это реакции в водных растворах… В растворах же (преимущественно водных) протекает большинство технологических процессов на предприятиях химической промышленности, в производстве лекарственных препаратов и пищевых продуктов. И в металлургии вода чрезвычайно важна, причём не только для охлаждения. Не случайно гидрометаллургия — извлечение металлов из руд и концентратов с помощью растворов различных реагентов — стала важной отраслью промышленности.
  • Николай Степанович Гумилев. Жизнь и творчество
    Жизнь и творчество известного русского поэта Николая Степановича Гумилева протекали в непростых исторических и социальных условиях. Будучи представителем литературного течения акмеизма, Гумилев выпустил несколько сборников стихотворений, самые известные из которых "Путь конквистадоров, "Романтическое цветы, "Жемчужина, "Чужое небо, "Колчан, "Костери "Огненный столпвошли в сокровищницу "серебряного века"
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).