ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34410
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 3627· 0

№ 839

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Андропова просп., д. 17, корп. 3, телефон: (499) 6153407показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 13510  ·  25-08-2012 в 13:00 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

самая грамотная утительница ИННА ВАЛЕНТИНОВНА.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1078  ·  04-05-2009 в 21:55 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Не могу нарадоваться, что больше не учусь в школе. Нравилась только информатика с Ириной Геннадьевной и физкультура, правда, учитель уже ушел. Без них в школе делать просто нечего, только нервы расшатывать.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1077  ·  03-05-2009 в 18:08 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Нечего в этой школе делать, никаких знаний, весело  а толку? Полсе 9 класса уходите все в другие места, лучше уж в колледж пойти!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1076  ·  02-05-2009 в 14:22 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

О школе остались только хорошие воспоминания. Как буду в Москве, обязательно приду. Надеюсь, что кто-то из наших учителей еще работает. Особенно хотелось бы увидеть Елену Николаевну и Татьяну Юрьевну.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 1075  ·  30-04-2009 в 06:48 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В 2000 году выпустился наш класс. До сих пор вспоминаю Татьяну Вячеславовну и Евгению Ивановну. Вроде бы они больше не преподают, а очень жаль. Еще вспоминаются новогодние огоньки. Чудесное было время!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Общие принципы функционирования организма
    Общие принципы функционирования организма – корреляция, регуляция, рефлекс и саморегуляция — отработаны живыми организмами в течение миллионов лет эволюционного развития. Не стоит пугаться этих терминов – прочитайте статью и они станут частью вашего лексикона.
  • Вода
    Вода — одно из самых распространённых веществ в природе (гидросфера занимает 71 % поверхности Земли). Воде принадлежит важнейшая роль в геологии, истории планеты. Без воды невозможно существование живых организмов. Дело в том, что тело человека почти на 63% – 68% состоит из воды. Практически все биохимические реакции в каждой живой клетке — это реакции в водных растворах… В растворах же (преимущественно водных) протекает большинство технологических процессов на предприятиях химической промышленности, в производстве лекарственных препаратов и пищевых продуктов. И в металлургии вода чрезвычайно важна, причём не только для охлаждения. Не случайно гидрометаллургия — извлечение металлов из руд и концентратов с помощью растворов различных реагентов — стала важной отраслью промышленности.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.