ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34910
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 6· 3624· 0

№ 84

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Ферганский пр., д. 10, корп. 5, телефон: (495) 3764117показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 5174  ·  08-09-2010 в 21:35 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

ребят школы почти все одинаковые, на счет преподавателей, это всегда так, преподаватели так же как и ученики приходят, отсиживаются и уходят.

Мало учеников которые реально хотят слушать, и преподавателей, которые хотят преподавать тоже мало.

Скажу так в институте будет еще в разы хуже, так что это вам счастьем покажется. Ну можт это конечно у меня такой институт, не буду название говорить, но это самый престжный тех университет.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4423  ·  22-04-2010 в 15:04 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В настоящее время школа превратилась в ПОМОЙКУ с большой буквы. Педагогов Директор (как новый, так и старый) не уважают. Их мнение не учитывается вообще. Принимают на работу своих родственников и всякую .............., которые даже педагогического образования не имеют. Учители недовольны, массово увольняются, а новые - их трудно назвать учителями. Чтобы узнать что это за школа, нужно не просто "ХОДИТЬ" в школу, но и работать там.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1074  ·  04-05-2009 в 21:45 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа супер, тока побольше бы дискатек!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1073  ·  03-05-2009 в 17:58 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

А я ушла и не жалею, тупая школа! Зачем нужна форма, если школе это все равно не помогает!!! Бредятина!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
 # 1072  ·  01-05-2009 в 10:24 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Маркина Светлана Александровна, вы чуткий и талантливый педагог, Учитель с большой буквы. Умеете найти подход к каждому ребенку, заинтересовать его, организовать такие чудесные вечера, развивать наших детей. Спасибо Вам за вашу работу.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1071  ·  30-04-2009 в 06:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ребята, у нас чудесный директор, он всегда воплощает новые идеи и думает о детях. Если бы не Игорь Викторович, наша школа не была бы такой замечательной.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Определения PR
    Паблик рилейшенз (Public Relations): что это такое? Один термин и множество определений. Чтобы понять и оценить особенности и роль PR, нужно изучить немало материала. Нижеприведенные определения помогут составить представления о паблик рилейшенз, отразить различные стороны этой науки.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).