ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35723
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 6· 3756· 0

№ 84

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Ферганский пр., д. 10, корп. 5, телефон: (495) 3764117показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 5174  ·  08-09-2010 в 21:35 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

ребят школы почти все одинаковые, на счет преподавателей, это всегда так, преподаватели так же как и ученики приходят, отсиживаются и уходят.

Мало учеников которые реально хотят слушать, и преподавателей, которые хотят преподавать тоже мало.

Скажу так в институте будет еще в разы хуже, так что это вам счастьем покажется. Ну можт это конечно у меня такой институт, не буду название говорить, но это самый престжный тех университет.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4423  ·  22-04-2010 в 15:04 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В настоящее время школа превратилась в ПОМОЙКУ с большой буквы. Педагогов Директор (как новый, так и старый) не уважают. Их мнение не учитывается вообще. Принимают на работу своих родственников и всякую .............., которые даже педагогического образования не имеют. Учители недовольны, массово увольняются, а новые - их трудно назвать учителями. Чтобы узнать что это за школа, нужно не просто "ХОДИТЬ" в школу, но и работать там.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1074  ·  04-05-2009 в 21:45 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа супер, тока побольше бы дискатек!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1073  ·  03-05-2009 в 17:58 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

А я ушла и не жалею, тупая школа! Зачем нужна форма, если школе это все равно не помогает!!! Бредятина!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 1072  ·  01-05-2009 в 10:24 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Маркина Светлана Александровна, вы чуткий и талантливый педагог, Учитель с большой буквы. Умеете найти подход к каждому ребенку, заинтересовать его, организовать такие чудесные вечера, развивать наших детей. Спасибо Вам за вашу работу.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 1071  ·  30-04-2009 в 06:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ребята, у нас чудесный директор, он всегда воплощает новые идеи и думает о детях. Если бы не Игорь Викторович, наша школа не была бы такой замечательной.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Обмен углеводов в организме человека
    Что представляют из себя углеводы и какова их роль в организме человека? Какие функции они выполняют и как происходит непосредственный обмен углеводов в организме человека?
  • Кратко о Москве: Древняя Русь, история Москвы, история Кремля
    Основные вехи истории Древней Руси, основания Москвы, строительства Кремля. История возникновения и строительства известнейших русских достопримечательностей: Соборной площади Кремля, Колокольни Ивана Великого, Царь–пушки, Царь–колокола, башен Кремля, курантов на Спасской башне, Красной площади.
  • Серебро и его целебные свойства
    Серебро – самый популярный драгоценный металл, который использовался с самых древних времен. Это знают все. А знаете ли вы что несколько миллиардных долей грамм серебра достаточно для того, чтобы очистить 1 литр воды от потенциально опасных микроорганизмов?
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).