ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34458
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 9· 4511· 0

№ 861

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Днепропетровская ул., д. 25А, телефон: (495) 3137136показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 40157  ·  03-05-2017 в 22:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Валентина Ефимовна Микаэльян, 861 школа, учитель русского языка и литературы.... редкостная ... была... высокомерная, узколобая и банально злая... неудовлетворенная жизнью... Завидовала моим родителям, унижала учеников... вот они... заслуженные учителя 90х....

качество обучения
оснащённость
качество питания
Cообщение # 40092, написанное 28-04-2017 в 13:40 МСК, удалено.
 # 15255  ·  25-11-2012 в 15:00 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Расскажите, пожалуйста, как у вас работала Романова Ирина Викторовна? Что она за человек?{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 14768  ·  09-11-2012 в 20:27 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

А кто нибудь помнит Романову Ирину Викторовну?

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 10429  ·  19-01-2012 в 09:39 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Помню работала там такая Кателина Е.А.. Человек бесспорно грамотный , но только непорядочный. К детям близко её подпускать нельзя.

Хуан Мануэль Гарсия

качество обучения
оснащённость
качество питания
Хартия Одиннадцати. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 960  ·  04-05-2009 в 20:15 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа офигенная, просто зашибись! Привет 9 классам! Веселитесь, ребята, иначе будет скучно учиться! В конце концов, знания знаниями, но не тухнуть же над книгами!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 959  ·  03-05-2009 в 16:28 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В школе банально учителей не хватает. В мое время историю химичка вела, а русский какая-то армянка!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 958  ·  01-05-2009 в 08:54 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Спасибо директору. Прежние директора были ужасными, мы понимаем, что ему после такого беспредела не легко поднять школу и поставить на ноги. Спасибо ему за то, что всегда прямо отвечает на вопросы. Наша школа может и не лучшая, но и не такая уж плохая.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 957  ·  30-04-2009 в 05:07 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Валентина Ефимовна, не знаю, работаете вы в школе или нет, живу далеко и увы не могу заехать, но помню вас и низко кланяюсь за все, что вы мне дали.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Принципы научного менеджментастатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Определение основных единиц системы СИ
    В статье приводятся определения основных единиц системы СИ — метр, килограмм, секунда, ампер, градуса Кельвина, свеча.
  • Осип Эмильевич Мандельштам. Жизнь и творчество
    Особенно интересна и одновременно сложна для восприятия интеллектуальная и философская поэзия акмеиста Осипа Эмильевича Мандельштама. В статье рассмотрены становления поэта, акмеистический период его творчества, сборники "Камень", "Tristia", "Вторая книга", прозаическая книга "Разговор о Данте", московский и воронежский циклы стихов.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.