ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36531
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 4376· 0

№ 865

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Профсоюзная ул., д. 142, корп. 5, телефон: (495) 3383200показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 4412  ·  19-04-2010 в 16:43 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

От ветеранов узнал что в вашей школе ведется работа по истории 43 Армии сыном генерала Белобородова, есть музей Армии, проводятся встречи фронтовиков.

Мой дед воевал в этой армии и я хотел бы встретиться с его однополчанами.... 306сд 992сп.

Про мего деда http://volhovm6.livejournal.com/814.html 

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 937  ·  04-05-2009 в 19:55 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Конечно, иногда на нас кричали, но все это осталось в прошлом. А учителям большое спасибо. До сих пор помню Елену Александровну, которая была нашим классным руководителем.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 936  ·  03-05-2009 в 16:08 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Да о чем вы, это лучшаяя школа ЮЗАО. Из нее в МИФИ поступали и поступают, было бы в голове что-то. Я сам поступил без протекции и денег.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 935  ·  02-05-2009 в 12:22 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Еще со времен окончания этой школы сохранила неприязнь к ней. Поэтому ребенка сюда не отдала. Учили хорошо, но уютно не было.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 934  ·  30-04-2009 в 04:48 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Учат на троечку. Только в институте понял, как ужасно знал литературу. За школьные годы даже толком не научили сочинение писать. На литературный поступил лишь со второй попытки, при том что в школе имел отлично.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)
    Принят Генеральной Ассамблеей IPRA и CERP в Афинах, в мае 1965 и изменен в Тегеране, в апреле 1968.
  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.