ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32882
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 2886· 0

№ 89

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Кулакова ул., д. 12, корп. 2, телефон: (495) 7589115показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 841  ·  04-05-2009 в 18:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Выпускники первого 10 класса в школе, еще 1980 года, отзовитесь, очень хотелось бы с вами встретиться или хотя бы пообщаться.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 840  ·  03-05-2009 в 15:12 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Такой бред сейчас по поводу формы. Бесит, что выпускной только после 11 класса. А как же 9ый? А вообще учителя норм.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 839  ·  02-05-2009 в 11:25 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа в Строгино самая лучшая. Заканчиваю 9ый класс, надеюсь, что сдам экзамены и смогу остаться здесь до 11го.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 838  ·  30-04-2009 в 03:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Люди, в этой школе есть какие-нибудь кружки?

качество обучения
оснащённость
качество питания
Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)статьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.