ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33865
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 3503· 0

№ 932

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Чертановская ул., д. 62А, телефон: (495) 3860736показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 671  ·  02-05-2009 в 18:36 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ребятки, благодаря этой школе я стала самой-самой, я просто звезда=) И нашла свою самую классную подружку!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 670  ·  30-04-2009 в 11:02 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

После родительского собрания были в шоке. Какое право имеет директор школы называть детей такими непедагогическими словами, как "дебилы", "идиоты" и подобное? (прошу прощения, цитаты) О каком обучении может идти речь при таком директоре!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 669  ·  25-04-2009 в 19:54 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Администрация, уделяйте больше времени образованию и дисцплине, а не внешнему виду, кому это надо! И не трогайте учителей, которых мы любим!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 668  ·  22-04-2009 в 08:33 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Отличная школа, которая из учеников сделала настоящих людей, а из парней - защитников родины и справедливости. Мария Васильевна, спасибо вам за терпение и педагогический талант.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Вольная и греко-римская борьба: помощь будущему спортсменустатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Русские писатели и поэты XX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XX века, года их жизни.
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.