ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32895
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 3186· 0

№ 932

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Чертановская ул., д. 62А, телефон: (495) 3860736показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 671  ·  02-05-2009 в 18:36 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ребятки, благодаря этой школе я стала самой-самой, я просто звезда=) И нашла свою самую классную подружку!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 670  ·  30-04-2009 в 11:02 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

После родительского собрания были в шоке. Какое право имеет директор школы называть детей такими непедагогическими словами, как "дебилы", "идиоты" и подобное? (прошу прощения, цитаты) О каком обучении может идти речь при таком директоре!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 669  ·  25-04-2009 в 19:54 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Администрация, уделяйте больше времени образованию и дисцплине, а не внешнему виду, кому это надо! И не трогайте учителей, которых мы любим!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 668  ·  22-04-2009 в 08:33 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Отличная школа, которая из учеников сделала настоящих людей, а из парней - защитников родины и справедливости. Мария Васильевна, спасибо вам за терпение и педагогический талант.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)статьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Кратко о Москве: Древняя Русь, история Москвы, история Кремля
    Основные вехи истории Древней Руси, основания Москвы, строительства Кремля. История возникновения и строительства известнейших русских достопримечательностей: Соборной площади Кремля, Колокольни Ивана Великого, Царь–пушки, Царь–колокола, башен Кремля, курантов на Спасской башне, Красной площади.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса
    Как и любое философское течение, эмпириокритицизм имел свои предпосылки и основы развития, поэтому прежде чем останавливаться на его подробном рассмотрении стоит несколько слов сказать о развитии философских течений конца XIX–начала XX вв...
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.