ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33872
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 4150· 0

№ 940

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Коломенский пр., д. 16, телефон: (499) 6121089показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 9650  ·  08-12-2011 в 17:18 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В школе некоторые учителя нормальные. Но есть и те, кто портит жизнь и настроение. А такие больше, чем хороших. Образование..ха. даже говорить смешно.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 639  ·  03-05-2009 в 21:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Арсеничева Елена Александровна, спасибо вам за все, родная вы наша! Говорят, вы сильно изменились, но все равно остались самой лучшей!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 638  ·  26-04-2009 в 22:57 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я в школу хожу только пообщаться, а не ради учебы! Учителя ужасные, все как чужие.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 637  ·  24-04-2009 в 15:23 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Арсеничева прикольная чувиха! Авербух меньше грузи! А так вроде ничо, всем дарова!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Определения PRстатьи на habit.ru
 # 636  ·  22-04-2009 в 07:48 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

С таким обучением никуда не поступить! Еле в техникум поступила, потом на курсах училась, чтобы в вуз поступить! Вместо уроков в школе кабинеты драили, а оценки ставили по тому, кто какой подарок подарит. Нормальной только физ-ра была, смешно!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Обмен белков в организме человека
    Что такое белки в целом и какую роль они играют в человеческом организме. Каковы функции белков, что такое азотистый баланс и какова биологическая ценность белков. Это неполный список вопросов затронутых в данной статье.
  • Николай Степанович Гумилев. Жизнь и творчество
    Жизнь и творчество известного русского поэта Николая Степановича Гумилева протекали в непростых исторических и социальных условиях. Будучи представителем литературного течения акмеизма, Гумилев выпустил несколько сборников стихотворений, самые известные из которых "Путь конквистадоров, "Романтическое цветы, "Жемчужина, "Чужое небо, "Колчан, "Костери "Огненный столпвошли в сокровищницу "серебряного века"
  • Осип Эмильевич Мандельштам. Жизнь и творчество
    Особенно интересна и одновременно сложна для восприятия интеллектуальная и философская поэзия акмеиста Осипа Эмильевича Мандельштама. В статье рассмотрены становления поэта, акмеистический период его творчества, сборники "Камень", "Tristia", "Вторая книга", прозаическая книга "Разговор о Данте", московский и воронежский циклы стихов.
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.