ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36704
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 8· 4793· 0

№ 97

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Кременчугская ул., д. 46, телефон: (495) 4450664показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 5367  ·  01-10-2010 в 19:00 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

здравствуйте. я обажаю школу № 97. привет всем и учиникам и учителям!!!!!!!!!!!!!{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 5148  ·  05-09-2010 в 21:56 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

я досих пор любллю школу 97 хоть и закончил ее 30 лет назат,{#}  бывший ученик школы 97 соколов андрей.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4488  ·  02-05-2010 в 12:54 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

я обажаю эту школу!!!!!!!!!!!!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 3773  ·  13-01-2010 в 19:16 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я обожаю нашу школу жаль что закончила уже...2004 год а как вчера было! спасибо всем учителям за то что вырасили из нас людей))))

качество обучения
оснащённость
качество питания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
 # 507  ·  03-05-2009 в 18:49 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Наша школа - Школа Здоровья. Здесь в первую очередь берегут здоровье детей и воспитывают из низ полноценные, здоровые, самостоятельные личности! Приходите к нам учиться!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 506  ·  02-05-2009 в 15:02 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Скажите, у этой школы есть какая-то специфика? Слышала много хорошего, но как-то колеблемся с ребенком.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 505  ·  01-05-2009 в 11:14 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Очень жаль, что уже закончила. Хочется вернуться обратно. Огромный привет всем ученикам и больше спасибо учителям.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 504  ·  30-04-2009 в 07:27 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Обожаю нашу школу!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюстатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR
    Официально принят Генеральной ассамблеей СЕRР в Лиссабоне в апреле 1978г. и подписан 18 Национальными Ассоциациями (из 15 европейских стран), являющимися институциональными членами CERP.
  • Обмен углеводов в организме человека
    Что представляют из себя углеводы и какова их роль в организме человека? Какие функции они выполняют и как происходит непосредственный обмен углеводов в организме человека?
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.