ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33947
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 3225· 0

№ 982

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Кошкина ул., д. 13, корп. 2, телефон: (495) 3230019показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 470  ·  03-05-2009 в 18:12 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа неплохая, но бедная. Даже уборщицам платить нет средств, дети сами красят кабинеты.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 469  ·  30-04-2009 в 06:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Странные в этой школе порядки. За время обучения научился ремонтировать помещения и технику, ориентироваться на местности без компаса и выживать без воды и еды.... Приходите, увидите сами.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 468  ·  23-04-2009 в 08:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я закончила гимназический класс. С одной стороны, учителя есть строгие и даже злые, но с другой стороны, очень хорошая подготовка в ВУЗ. Почти все поступили.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 467  ·  19-04-2009 в 20:49 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Мы с ребенком не очень довольны. Начальная школа отличная, а вот средняя просто ужасна из-за политики директора. Ушли, проучившись 5 лет.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Общие принципы функционирования организма
    Общие принципы функционирования организма – корреляция, регуляция, рефлекс и саморегуляция — отработаны живыми организмами в течение миллионов лет эволюционного развития. Не стоит пугаться этих терминов – прочитайте статью и они станут частью вашего лексикона.
  • Осип Эмильевич Мандельштам. Жизнь и творчество
    Особенно интересна и одновременно сложна для восприятия интеллектуальная и философская поэзия акмеиста Осипа Эмильевича Мандельштама. В статье рассмотрены становления поэта, акмеистический период его творчества, сборники "Камень", "Tristia", "Вторая книга", прозаическая книга "Разговор о Данте", московский и воронежский циклы стихов.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)