ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34898
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 3571· 0

№ 983

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Кантемировская ул., д. 22, корп. 4, телефон: (495) 3236272показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 466  ·  03-05-2009 в 18:07 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

А можно поподробнее о том, как готовят в ВУЗ?

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 465  ·  30-04-2009 в 06:47 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Слава Богу, отмучилась, закончила школу... Директор, конечно... Странный, мягко говоря! Зато начальные классы самые лучшие!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 464  ·  29-04-2009 в 03:00 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Зачем же вы так! Интересно, в каком вы году закончили? У нас преподавали Заслуженные учителя РФ. Давали знания не только по программе, но гораздо больше, помогали готовиться ко вступительным олимпиадам. Я и сейчас часто прихожу в родную школу, учителя всегда рады выпускникам!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 463  ·  27-04-2009 в 23:11 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Закончила эту школу. Весьма посредственная, половины предметов просто не было.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Что такое гормоны?
    Гормоны являются неотъемлемой частью функционирования человеческого организма. Какие бывают виды гормонов и как они влияют на нашу жизнь? Польза и вред их воздействия на различные органы и организм в целом.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Русские писатели и поэты XX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XX века, года их жизни.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.