ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34889
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 7· 5217· 0

№ 985

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Кустанайская ул., д. 2/3, телефон: (495) 3959316показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 30746  ·  20-06-2015 в 20:12 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

о школе 985 Москва, район Зябликово

Детей на умных и не очень делят уже ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ на так любимом тестировании. И если ребенок не так написал тесты, то он автоматом "весело" гремит в обычный класс для отстойников. А гимназические классы точно формируются из правильный деток, и в основном, из девочек. Мой старший сын учился в таком умном классе девочек, где было 20 девочек и 3 мальчика. Он попал в гимназич. класс (мы переехали из др района, учился хорошо) и проучился до 5 класса в этой школе. А вот когда дело дошло до младшего, он тесты завалил, и несмотря на упрашивания, а мы ходили умоляли училку начальный классов, которая как раз выпускала 4-ый класс и знала нашего старшего, взять младшего. Нет, она была непреклонна. И снова набрала класс девочек. А мой младший попал в класс отстойных деток, где было 25 мальчиков и 2 девочки. Здорово! Деление по принципу благополучных и неблагополучных. Не сдал тест - все, идиот. А в нашем классе оказалось много деток из неблагополучных семей, из семей пьяниц, и от класса выли все учителя, потому, что детки сложные, много хулиганов, ай-ой. А кто просил делить детей по такому принципу? Сделайте обычные классы, где есть и сильные дети, и слабее. И возможно слабые будут тянуться за сильными. А когда весь класс неугодных детей, то как ни старайся, съедешь вниз со всеми. Да и классн рук нам попалась в 5 классе ужас - Зоя Анатольевна Сидорово. По отзывам ее более старших учеников, кто уже закончил школу раньше, этот человек ни рыба, ни мясо. Как я поняла, наш класс никто не хотел "брать", никто не хотел брать классное руководство нам нами, и класс тупо спихнули на того, кто не может отказаться. Зоя Анатольевна - не тот человек, кто может сплотить и заинтересовать класс. Она инертна, не энергична, чистый формалист. Таких людей вообще нельзя допускать до детей. На родит собраниях мы не решали вопросы, которые нас волнуют, как родителей, а тупо формально по-написанному решали общие ничего не значащие для класса вопросы. От класса постоянно убирали одних учителей, давали других. Постоянная смена учителей не лучшим образом сказывалась на обучении. Ведь каждому понятно, что ребенок привязывается к определенному учителю, у него складывается какое-то взаимопонимание и взаимная симпатия. Ну а если постоянно менять учителей, а у каждого свои требования, свой подход, то ничего путного не выйдет. И в заключении наше терпение лопнуло после того, как в начале сентября в 9 классе нам объявили, что класс разделен на две части. Причем поделили по принципу, как хотелось учителям -кто поумнее - в одну подгруппу, кто потупее - в другую совсем к тупым. Никто не спрашивал самих учеников, в какую подгруппу хотят они. В итоге друзья могли оказаться в разных подгруппах. Наш сын был в шоке - его запихали именно совсем к тупым двоечникам. А там учится невозможно - на уроках шум, учителя ничего сделать с таким детьми не могут. "Спасибо" директору школу Воропаевой Алле Викторовне за такое разделение на тупых, еще тупее. Как мы поняли, учится далее в этой школе не представляется возможным. Сколько мы ходили в школу к директору, сколько пытались перевести ребенка хотя бы в более сильную подгруппу, ничего! НОЛЬ реакции. Учитесь среди хулиганов и неуправляемых, Вы же такие же тупые - вот слышалось в ответ. "Спасибо" еще раз за наше счастливое детство. И особая благодарность директору сей школы. Благодаря вашим стараниям ребенка пришлось в начале 9 класса накануне ГИА перевести в другую школу. А, что это означает? Не мне Вам рассказывать. Новая школа, новый класс, новые учителя - как к этому быстро привыкнуть? В итоге нам так "хорошо" обучили в 985 школе, что нам пришлось срочно прибегнуть с помощи подготовительных курсов, иначе мы бы не сдали ГИА. Не советую школу. Но если Вы проживаете в районе Зябликово, то какой выбор остается? Я здесь не нашла ни одной нормальной школы. Ни школа Королева, ни школа Воропаевой. Добавляю. Ребята, кто попал в "отстойники" - не отчаивайтесь. Поверьте, школа - это не то место, которое вправе Вас причислять к определенному классу. Только Вы сами внутри себя можете оценить, на что Вы способны. И поверьте нашим мытарствам с сыном, нет в нашем районе достойных школ. Допустим, товарищ Королев, сидящий в шикарном кресле, более походящий на небожителя, или как минимум, на госдепутата, не снизошел до нас, и не взял нас в свою школу.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 4191  ·  09-03-2010 в 18:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Что-то нет отзывов свежих, по-видимому чистильщик имеется?! Не поверю, что никто не интересуется этой школой... Для нас становится очевидным, если нет отзывов за последний месяц, значит что-то не так в данной школе?! 

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2639  ·  07-07-2009 в 13:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа супер!!! придодите к образцовой ольге михайловне!!! лючшаю учительница (в помешении детского сада) она очень добрая!!!! мы по вам будем скучать ольга михайловна ваш навсегда 4в класс. мы вас любим

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 462  ·  03-05-2009 в 18:03 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

ФЕН - это просто сказка, а Лариса Валентиновна - самый лучший учитель! А еще Светлана Витальевна и Александра Владимировна!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 461  ·  02-05-2009 в 14:15 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Наша школа самая классная! Учителя очень опытные, а летом мы ездим в "Радугу", это наш веселый лагерь! В этом году опять собираемся! И еще у нас проходит Фестиваль Естественных Наук, это всегда очень интересно.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 460  ·  01-05-2009 в 10:27 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Большое спасибо директору Евгении Валентиновне. В этой школе учится мой сын, очень довольны.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 459  ·  30-04-2009 в 06:40 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

А у нас есть свой сайт! Мы 6А! http://www.nenasheva.sch985.edusite.ru/

Наша школа самая лучшая!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Принципы научного менеджмента
    Фредерик Уинслоу Тейлор заслуженно считают одним из "отцов" менеджмента как науки и его труд под названием "Принципы научного менеджмента", вышедший в 1911 году, совершил переворот в умах крупных дельцов того времени. Нет сомнений в том, что данная книга сохранила свою актуальность и по сей день.
  • Обмен белков в организме человека
    Что такое белки в целом и какую роль они играют в человеческом организме. Каковы функции белков, что такое азотистый баланс и какова биологическая ценность белков. Это неполный список вопросов затронутых в данной статье.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.