ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33829
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 7· 5389· 0

№ 238

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Тимирязевская ул., д.14а, (495) 2111538 показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 2455  ·  08-05-2009 в 13:58 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Невероятная школа!!!

Я безумно горжусь, что закончила именно ее, до этого школа была никакая в которой я училась, а в этой у меня началась насыщенная школьная жизнь!)

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2454  ·  07-05-2009 в 10:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа при Арлене была исключительной и самой-самой!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 148  ·  26-04-2009 в 20:44 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Хочу выразить благодарность моим учителям - Нинеля Григорьевна, Нина Ивановна, Олегу Александровичу, Наталье Леонидовне и другим...

Спасибо вам за мое образование, успехов вам и здоровья)

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 147  ·  22-04-2009 в 05:35 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Некогда очень престижная школа, сейчас без Арлена Семеновича уже не та школа, чтобы была раньше...

А когда учился, то просто наслаждался каждым днем!) Правда

качество обучения
оснащённость
качество питания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
 # 65  ·  21-04-2009 в 17:44 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа просто блеск, хотя многие со мной и не согласятся. Переходила в нее только из-за того, что она была с углубленным изучением англ. яз. И нисколько не пожалела. остались очень теплые воспоминания, до сих пор иногда классом ходим к учителям. Очень жаль, что ушел из жизни наш директор, благодаря которому школа была потрясающая, с интересной школьной жизнью, поездками в Европу и не только. Сейчас конечно может и не все так плохо там, но к сожалению ушли на пенсию или умерли ОЧЕНЬ-очень талантливые учителя, которые столько лет отдали любимому делу и не одно поколение выучили.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 146  ·  19-04-2009 в 21:02 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Бесспорно в школе работали, а может еще и работают очень талантливые учителя, которые отдают самих себя своей работе.

Нина Ивановна, Наталья Леонидовна, Олег Александрович, Елена Евгеньевна...большое вам спасибо за знания, которые вы дали и надеюсь продолжаете давать новым ученикам)

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 145  ·  07-04-2009 в 03:27 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Привет!

Школа -супер!

Даже не представляю школы лучше этой) Это мое самое прекрасное время) Рекпест Сан Санычу и низкий поклон Арлену за все что он сделал для школы! Те кто учился во время его директорствования оценили его труд и заслуги перед школой.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Обмен углеводов в организме человека
    Что представляют из себя углеводы и какова их роль в организме человека? Какие функции они выполняют и как происходит непосредственный обмен углеводов в организме человека?
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.